+7(7172) 70-80-90

АУРУХАНА ДИРЕКТОРЫНЫҢ БЛОГЫ


Бенберин Валерий Васильевич Президенттік клиникаға - Қазақстан Республикасы Президентінің Іс басқармасы Медициналық орталығының ауруханасына қош келдіңіздер!

Президенттік клиника - білікті, мамандандырылған медициналық көмек және жоғары технологиялық медициналық қызмет көрсетуге арналған заманауи медициналық ұйым.

Президенттік клиника - бұл жылына 6000-нан астам операция, 10 000-нан астам емделген пациент, жылына 500 000-нан астам келушілер. Аурухана Қазақстан азаматтары үшін де, шетел азаматтары үшін де 38 клиникалық бағыт бойынша медициналық қызмет көрсетеді.

Аурухананың құрамында 40 емдік-диагностикалық бөлімшесі бар, олар қазіргі заманғы озық медициналық жабдықтармен жабдықталған, оның 60% -ының ТМД және Орталық Азия елдерінде баламасы жоқ: МРТ 3 – тесла, 256 кесікті МСКТ, ПЭТ/КТ және БФЭТ/КТ, геномдық – молекулалық диагностика зертханасы, Senhance робот – ассистелген қондырғысы, бірегей операциялық, тиімді оңалту және қалпына келтіру бағдарламалары бар.

Ауруханада жүрек орталығы, геронтология орталығы, эпилептология орталығы, қалпына келтіру емі және оңалту орталығы, аллергология орталығы, диагностика орталығы, роботталған хирургия орталығы табысты жұмыс істейді.

Тиімді кері байланыс үшін Аурухананың ресми сайтында бірінші басшының блогы құрылды.


ӨЗ СҰРАҒЫҢЫЗДЫ ҚОЙЫҢЫЗ >>


Нәтижелері 181 - 190 из 205
Басталуы | Алдыңғы | 17 18 19 20 21 | Келесі | Соңы | Барлық 


Добрый день! Пишу вам с благодарностью! В 2019 году оперировалась в вашей больнице, травматолог Сулейменов Ж.Ж. и заведующий 4 хирургическим отделением Искаков Б.С. прооперировали меня, заменили коленный сустав.После операции я вновь зажила полной жизнью и даже помолодела душой.Желаю коллективу 4 хирургического отделения успехов в работе, семейного счастья и благодарных пациентов! В январе 2020 года получила полную реабилитацию в Центре восстановительного лечения и реабилитации.Очень благодарна заместителю по поликлинике Тулеуовой А.А, заведующему дневного стационара Смайловой А.А, заведующему центра восстановительного лечения и реабилитации Жунусовой М.А, врачу физиотерапевту Карибаевой Д.Т., инструктору Жанабилову Азамату за трепетное отношение и высокий профессионализм!Желаю всему коллективу больницы здоровья, счастья и благодарных пациентов!
Буденеева Сауле, 04.02.2020 16:52

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

05.02.2020 09:03


Здравствуйте! Сердечно благодарю врача - эндокринолога БМЦ Управления Делами Президента РК Курпебаевой Алие Аблановне!, а так же весь Коллектив и медперсонал за высокий профессионализм, чуткость и внимание.. Желаю дорогим нашим медикам крепкого здоровья, устойчивого благосостояния. с уважением, пациент Асет Несипбаев.
Несипбаев Асет Сарсенович, 25.01.2020 13:44

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

27.01.2020 09:53


Добрый день! Записалась на КТ 13 января в 15-48 (есть распечатка казахтелекома) на 22 января на 11 часов! Звонила дважды уточняла. Приехала из Шымкента 22 января, оказалось что КТ сломан и якобы я не записана!!!, хотя во время записи по номеру ИИН меня нашли в базе (я была год назад)! Какая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ работников отделения КТ и МРТ! А ведь я предупреждала, что еду из Шымкента! Какое халатное отношение к своим обязанностям. Я так расстроилась, что даже не смогла зайти к заведующему отделением! Зачем записывают номер телефона, если не сообщают об изменениях или поломках? Почему такое отношение?
Сактаганова Альфия, 23.01.2020 17:36

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает старший врач блока КТ и МРТ Центра диагностики Больницы, Игорь Николаевич Берестюк: В ответ на Вашу жалобу, сообщаем следующее: как только стало известно о выходе из строя КТ – аппарата, сотрудники Центра диагностики обзвонили всех пациентов, записанных на исследование. Установить причину, по которой, конкретно до Вас не дошла информация об отмене исследования, не удалось. Сегодня, в ходе телефонного разговора с Вами, решено, что, как только аппарат заработает, с Вами обязательно свяжутся наши сотрудники, чтобы записать Вас на исследование. Дополнительно сообщаем, что, по информации сектора по сервисному обслуживанию медицинского оборудования Больницы, для запуска КТ – аппарата (закуп, доставка, монтаж оборудования), понадобится до 2 – х месяцев.

24.01.2020 15:16


здравствуйте.Снизу скопировала ранее письмо написанное мною чтоб вы наконец вспомнили нас. После того письмо мне позвонил Донай Тулебаевич и просил никуда не жаловаться что сделают нам исключение и сразу же сообщат как освободится место. Но прошло три месяца как моя мама страдает сильными болями а от вас никаких вестей я пишу Президенту РК теперь Здравствуйте.Хочу пожаловаться вам. 05.11.2019 у моей мамы была плановая госпитализация(Әвілміжін Гүлжан иин 450612450200) Уже на протяжении 10 лет ее беспокоит коленные суставы. Мы еле добились этой госпитализации долго ждали радовались. но получили отказ т.к 7 поликлиника отправила нас с повышенным СРБ в крови и даже не дав на руки анализы и не предупредив. А хирург который принял нас Донай Тулебаевич в свою очередь предложил нам сохранить наше место при условии если мы на платной основе получим консультацию вашего ревматолога,нормализуем показание СРБ и вернемся.Он нам так обещал!Мы радостные прошли платную консультацию(когда могли и бесплатно у своей поликлиники)и через 7 дней после лечения повторно сдали анализ на срб результаты были хорошими и позвонили хирургу он в свою очередь позвонил заведующему отделения и сообщил нам что наш портал аннулирован. Ответ его на вопрос: а как же ваще обещание? был:ну все равно так и было бы.Конечно со своей поликлиникой разбираться я буду изначально вина была от них НО!Я в шоке от того что в Больнице управления делами РК творится такое явно вы там за деньги кого то пропустили дав нам пустое обещание. мама сильно измучена боли уже невыносимы живем обезбаливающими!наверное мне нужно сделать обращение самому президенту или сделать заявление в СМИ
Сәкен Арайлым, 23.01.2020 01:17

Уважаемая Арайлым Сакен! На Ваш вопрос отвечает исполняющая обязанности заведующей приемным покоем, Молдабекова Раушан Оразбековна: После Вашего повторного обращения, сообщаем следующее: так как Вы не оставили нам Ваши контакты, и мы не смогли дозвониться до Вашей мамы (пациентки Президентской клиники), Вам необходимо сделать следующее – обратиться к Кусаинову Марату Адаевичу, специалисту городской поликлиники №7 г. Нур-Султан, чтобы пройти минимальный перечень обследований для дальнейшей госпитализации в Больницу Медицинского центра УДП РК. При отсутствии отклонений и противопоказаний, Ваша мама будет госпитализирована. Телефон, по которому Вы можете связаться: 708 - 029

23.01.2020 14:52


Добрый день! Я являюсь государственным служащим и обслуживаюсь в поликлинике Больницы УДП РК. В данное время нахожусь в санаторий Алматы ресорт. Хотела узнать следующее: почему второй раз посещение бассейна платное, второе полотенце платное. И бассейн до 17-00 часов бесплатный, после 17-00 платный. Если в бассейне не плавать, то что я должна делать до вечера? Питание относительное, чай пить невозможно, безвкусное, компоты и напиток шиповник быстро заканчиваются, иногда даже не хватает. Мандарины дубовые и кислые и на вид ужасные. Кислородный коктейль платный. Кухня однообразная, к примеру тут подают скумбрию и судак, в Боровом и горбушу и щуку подают. По одному разу была в Боровом и Ессентуках, там и обслуживание и питание отличное. И бассейны там бесплатные, хоть сколько раз можешь ходить. Или такой подход только госслужащим? У платников наверно питание другое. Или у вас правила по санаториям поменялись? Я тут второй день нахожусь и в шоке от всего. Неужели мы заслуживаем такого отношения, ведь государство за нас такие деньги платит, чтобы мы раз в год для прохождения реабилитации? Процедур мало и в основном платные (массаж, орошение платное). Посещение врачей тоже платное.
Кудайбергенова Несибелды , 14.01.2020 18:49

Добрый день! Вы обратились в Больницу Медицинского центра УДП РК. Мы передали Ваше обращение в администрацию Алматы резорт. Также, Вы можете лично обратиться к ним по номеру 87017436433 или же оставить отзыв на сайте https://www.okzhetpes-almaty.kz/ru/contacts/

15.01.2020 11:56


Добрый вечер! Хотелось бы узнать, выполняется ли в вашем лечебном учреждении манипуляция маневр Эпле при доброкачественном пароксизмальном позиционном головокружении? Если да, то как записаться. Можно платно
Смоликова Лариса Львовна, 13.01.2020 21:41

Добрый день! Вам необходимо записаться на прием к невропатологу по номеру Call центр 8 (7172) 70-80-90.

14.01.2020 10:58


Здравствуйте! Я хотела бы узнать могла бы моя дочь с дипломом по окончанию 5 курса устроиться к Вам на работу. Она училась в 6 курсе в связи с тем что я не могла оплатить ей учёбу ей пришлось приостановить курс обучения у неё успеваемость была отличная но увы так как я мать одиночка имеющая 5 детей из них 2 инвалида Д Ц П сама инвалид 2 группы как то перебивались платили хоть и брали кредиты но далее нет сил оплачивать но девочку жалко может она работая могла бы продолжить обучаться у вас у неё очень хорошие навыки с рождения ухаживал за детьми инвалидами сама назначает и делает им капельницы и уколы очень прошу помогите пожалуйста в нашей проблеме
Ерназарова Бибигуль Рашидовна, 06.01.2020 09:14

Добрый день! Ваш запрос был передан в отдел HR. Просим дополнительно направить резюме на kense@bmc.mcudp.kz

08.01.2020 15:17


Здравствуйте. После обследования головного мозга на МРТ поставлен диагноз Региональная водянка слева. Слышала, что болезнь можно излечить через барокамеру. Скажите, пожалуйста, насколько это возможно? Спасибо
Верстакова Ирина, 15.12.2019 09:46

Добрый день, Ирина Верстакова! Благодарим за обращение. На ваш вопрос отвечает заведующий отделением гипербарической оксигенации Балкия Аманжоловна Абдыкалыкова: Барокамеру (гипербарическая оксигенация) назначает врач, для этого вы должны пройти консультацию специалистов. Для получения более подробной информации прошу позвонить мне на номер +7 (7172) 70-80-50

18.12.2019 15:38


Добрый день!!! Меня зовут Сейсекеева Алтынай Кашкинбаевна, ИИН 850805450471. 05.08.1985г.р., прописана и проживаю в г.Караганда, отношусь к поликлинике номер 1 г.Караганда. По рекомендациям решила обратиться в ваш Медицинский Центр. Так, 26.10.2019года была на личном приеме у врача отоларинголога Когай Д.В. с жалобами на заложенность носа, снижением обоняния, головную боль, ранее 08.08.2019 была проведена 3д пазух носа, который показал инородное тело в левой гайморовой пазухе. В результате врачом было дано заключение гиперплазии левой гайморовой пазухи (в пазухе высокоинтенсивная тень неправильной округлой формы-фрагмент пломбировочного материала? ) с рекомендацией планового оперативного лечения-ЭНДОСКОПИЧЕСКОЙ ГАЙМОРОТОМИИ. Через поликлинику по месту жительства было направлено мое обращение с постановкой на портал для проведения плановой операции в вашей больнице, но в конце ноября точнее 22 ноября заявление не было принято и в госпитализации было отказано с рекомендацией моего лечения по месту жительства. Так как отказ считаю необоснованным, прошу принять мое обращение во внимание, рассмотреть мое заявление на плановое лечение в рамках ГОБМП на бесплатной основе, поставить меня на портал в очередь на проведение гайморотомии (пусть и в следующем году как начнется финансирование ) В настоящее время как мать одиночка я воспитываю 2 детей, в связи с финансовыми затруднениями на платной основе сделать операцию не могу.
Сейсекеева Алтынай, 03.12.2019 11:12

Добрый день! Спасибо Вам за обращение, на вопрос отвечает начальник организацинно-методического отдела Гульжан Сериккановна Аймухаметова: РГП «Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан», рассмотрев Ваше письмо, сообщает, что Вы можете быть госпитализированы в плановом порядке в 2020 году в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) и/или обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) через портал «Бюро госпитализации» через поликлинику по месту жительства.

12.12.2019 16:12


Я врач. прошу подтвердить дату госпитализации пациента Балшикбаевой М.С. на 12.12.2019 год отделение хирургии для взрослых №3
Кунтуарова, 04.12.2019 10:54

Добрый день! По всем вопросам можно обращаться в Call центр по номеру 8 (7172) 70-80-90.

09.12.2019 10:35


[ фильтр выключен ] [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре