+7(7172) 70-80-90

BLOG OF THE HOSPITAL DIRECTOR


Бенберин Валерий Васильевич Welcome to the Presidential Hospital - Medical Center Hospital of the President’s Affairs Administration of the Republic of Kazakhstan!

Presidential Hospital is a modern medical organization for the provision of qualified, specialized medical care and high-tech medical services.

Presidential Hospital performs more than 6,000 surgeries per year, more than 10,000 treated patients and more than 500,000 visits per year. The Hospital provides medical services for both citizens of Kazakhstan and foreign citizens according to 38 clinical directions.

The Hospital has 40 treatment and diagnostic departments, which are equipped with modern advanced medical equipment, 60% of which has no analogues in the CIS and Central Asia: 3-Tesla MRI, 256 slices MSCT, PET/CT and SPECT/CT, laboratory of genomic and molecular diagnostics, Senhance robot-assisted installation, unique ORs, effective rehabilitation programs.

Heart Center, Gerontology Center, Epileptology Center, Rehabilitation Center, Allergy Center, Diagnostic Center, Robotic Surgery Center successfully operate in the Hospital.

For more effective feedback, Blog of the Director is created on the official website of the Hospital.



Ask your question >>


Results 1 - 10 of 216
First | Prev. | 1 2 3 4 5 | Next | Last | All 


Здравствуйте. Реализуйте пожалуйста возможность онлайн закрытия больничного и направления больничного листа либо в организацию либо в лич.кабинет пациента. Это решит проблему очередей, экономию вашего и нашего времени. Плюс в очередях есть всегда риск еще чем-нибудь заболеть.
Вершинина Юлия , 01/19/2022 03:05

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. На сегодняшний день в больнице имеется возможность онлайн открытия и закрытия больничного листа.

01/19/2022 05:46


У меня жалоба и просьба: При входе в фильтры прошу очистить от льда. Сегодня я получила травму голеностопного сустава после падения. Именно в фильтры в эти дни много пациентов - можно же проверять и очищать своевременно ледяную корку
Шайхыбекова Гулжан, 01/17/2022 05:31

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Также сообщаем о том, что службой по текущему ремонту здания и по обслуживанию прилегающей территории совместно с обслуживающей территорию больницы сервисной компанией проводится ежедневная очистка территории от снега и наледи. Также для удобства и безопасного передвижения пациентов по территории больницы, в зимнее время года на всех пешеходных дорожках монтируются противоскользящие дорожки.

01/17/2022 05:50


Здравствуйте! Я являюсь Послом по правам человека МИД РГ и вхожу в категорию Контингент. Мне 62 года 9 месяцев. Я хлтел бы пройти ревакцинацию и получить вакцину Pfyzer, потому что мне предстоят командировки в СГА и Европу. Но в больнице говорят что Пфайзер только для беременных женщин. Как быть? Тем более Президент РК говорил о вакцинации пожилых. С уважением, Усен Сулеймен
СУЛЕЙМЕН Усен, 01/17/2022 03:53

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. На сегодняшний день в нашей больнице для прикрепленного населения старше 60 лет проводится только ревакцинация вакциной Pfizer. То есть для людей ранее получивших 2 компонентную вакцину. Для получения более подробной информации, вы можете обратиться по номеру +7 (7172) 70-80-90 (Call Center).

01/17/2022 04:12


Здравствуйте! в период с июня 2012 года была Вашем контингентом, после ухода с госслужбы меня открепили, после этого обрушалась чтобы мне выдали мою карточку, на протяжении несколько лет не могу получить свою мед карточку.
Айгуль, 01/17/2022 01:55

Добрый день! Для того, чтобы получить медицинскую карту, Вы можете подойти и обратиться в регистратуру нашей больницы. Напоминаем, что медицинская карта выдается на руки временно, с последующим возвратом в регистратуру.

01/17/2022 03:02


Сдавал 13.01.2022 в фильтре больницы УДП анализы на COVID, отношусь к контингенту. Прлучил результаты ПЦР -положительный ночью на 14.01.2022. однако, уже 3 сутки не приехала мобильная служба, никто не звонит, нет рецепта и консультации врача, незнаю открыт ли больничный лист, занимаюсь самолечением!
790226300428, 01/16/2022 01:03

Здравствуйте! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Приносим свои извинения за временные неудобства. В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией поступает большое количество вызовов. На ежедневной основе мобильными бригадами обслуживаются вызова, ко всем первичным пациентам (с положительным анализом на ПЦР) - выезжают врачи. Ваши контакты переданы специалистам. В ближайшее время Вас обязательно обслужат.

01/17/2022 10:07


Гүлбарам Башароваға қалай жазыламыз, қандай нөмермен айтып жіберсеңіздер, көрсетілген нөмірлер көтермейді
Алия тттт, 01/14/2022 02:49

Қайырлы күн! Сіз +7(7172) 70-80-90 (Call Center) нөміріне қоңырау шалып, дәрігердің кеңесіне жазыла аласыз. Call Center штаттық режимде жұмыс істейді. Көріңіз тағы да. Олар сізге міндетті түрде жауап береді.

01/14/2022 02:59


Второй день ждемиприезда мобильной. 11 января при положительном ПЦР, сказали будет мобильная. Сегодня 12: января 18час.10 мин. так никто не приехал, назначения нет и осмотра тоже. Если будет ухудшение состояния, чья вина в этом. Элементарно нельзя получить консультацию.
Омарова Светлана, 01/12/2022 06:12

Здравствуйте! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Приносим свои извинения за временные неудобства. В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией поступает большое количество вызовов. На ежедневной основе мобильными бригадами обслуживаются вызова, ко всем первичным пациентам (с положительным анализом на ПЦР) - выезжают врачи. В ближайшее время Вас обязательно обслужат.

01/13/2022 10:13


Здравствуйте! Как указано в памятке Медцентра УДП ПРК рек-ся максимально избегать контакта с людьми с признаками респираторных заболеваний. Для сдачи пцр теста в фильтр кабинет обращаются контактные с заболевшими лица, а также лица с признаками ковид. Из за мороза люди вынуждены находиться в помещении, у входа в кабинет-фильтр. Условий для ожидания нет, люди ожидают на лестничной площадке, без соблюдения дистанции, из за отсутствия как таковой возможности. Таким образом вместо борьбы с распространением короновирусной инфекции, созданы условия для распространения вируса. Полагаю целесообразным принять соответствующие меры.
Тимур Ногайбаев, 01/12/2022 11:32

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. По информации Министерства здравоохранения об эпидемиологической ситуации в стране, идет резкий рост заболеваемости Covid. Поликлиника продолжает все мероприятия по профилактике COVID-19. С целью доступности оказания медицинской помощи на сегодняшний день работают 2 фильтр кабинета. Также, будет организован еще один кабинет фильтра для приема пациентов.

01/12/2022 02:51


Почему поликлинике один фильтр кабинет? В маленькой комнате сидят 30-40 больных, заражают друг друга
Әбілжанова Гүлназ, 01/10/2022 09:06

Здравствуйте! По информации Министерства здравоохранения об эпидемиологической ситуации в стране, идет резкий рост заболеваемости Covid. Поликлиника продолжает все мероприятия по профилактике COVID-19. С целью доступности оказания медицинской помощи на сегодняшний день работают 2 фильтр кабинета. Также, будет организован еще один кабинет фильтра для приема пациентов.

01/10/2022 04:27


Жұмысқа терапевттардыгана аласыздарма или ВОП (врач общей практики) алабересиздерма?
Абдураимов Уткиржон , 01/02/2022 12:07

Салеметсіз бе! Өз түйіндемеңізді kazakanova@bmc.mcudp.kz электронды поштасына жіберуіңізге болады.

01/05/2022 09:42


[ filter is not set ] [ Show/hide filter ]

Created (MM/DD/YYYY): Select date in calendarSelect date in calendar