+7(7172) 70-80-90

БЛОГ ДИРЕКТОРА БОЛЬНИЦЫ


Бенберин Валерий Васильевич Добро пожаловать в Президентскую клинику – Больницу Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан!

Президентская клиника – современная медицинская организация для оказания квалифицированной, специализированной медицинской помощи и высокотехнологичных медицинских услуг.

Президентская клиника – это более 6000 операций в год, более 10 000 пролеченных пациентов, свыше 500 000 посещений в год. Больница оказывает медицинские услуги как для граждан Казахстана, так и для иностранных граждан по 38 клиническим направлениям.

В составе Больницы имеется 40 лечебно - диагностических отделений, которые оснащены современным передовым медицинским оборудованием, 60% которого не имеют аналогов в СНГ и странах Центральной Азии: МРТ 3 – тесла, МСКТ 256 срезов, ПЭТ/КТ и ОФЭТ/КТ, лаборатория геномно – молекулярной диагностики, робот – ассистированная установка Senhance, уникальные операционные, эффективные реабилитационные и восстановительные программы.

В Больнице успешно работают: центр сердца, центр геронтологии, центр эпилептологии, центр восстановительного лечения и реабилитации, центр аллергологии, центр диагностики, центр роботизированной хирургии.

Для более эффективной обратной связи, на официальном сайте Больницы создан блог первого руководителя.


ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС >>


Результаты 1 - 10 из 216
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 


Здравствуйте. Реализуйте пожалуйста возможность онлайн закрытия больничного и направления больничного листа либо в организацию либо в лич.кабинет пациента. Это решит проблему очередей, экономию вашего и нашего времени. Плюс в очередях есть всегда риск еще чем-нибудь заболеть.
Вершинина Юлия , 19.01.2022 15:05

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. На сегодняшний день в больнице имеется возможность онлайн открытия и закрытия больничного листа.

19.01.2022 17:46


У меня жалоба и просьба: При входе в фильтры прошу очистить от льда. Сегодня я получила травму голеностопного сустава после падения. Именно в фильтры в эти дни много пациентов - можно же проверять и очищать своевременно ледяную корку
Шайхыбекова Гулжан, 17.01.2022 17:31

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Также сообщаем о том, что службой по текущему ремонту здания и по обслуживанию прилегающей территории совместно с обслуживающей территорию больницы сервисной компанией проводится ежедневная очистка территории от снега и наледи. Также для удобства и безопасного передвижения пациентов по территории больницы, в зимнее время года на всех пешеходных дорожках монтируются противоскользящие дорожки.

17.01.2022 17:50


Здравствуйте! Я являюсь Послом по правам человека МИД РГ и вхожу в категорию Контингент. Мне 62 года 9 месяцев. Я хлтел бы пройти ревакцинацию и получить вакцину Pfyzer, потому что мне предстоят командировки в СГА и Европу. Но в больнице говорят что Пфайзер только для беременных женщин. Как быть? Тем более Президент РК говорил о вакцинации пожилых. С уважением, Усен Сулеймен
СУЛЕЙМЕН Усен, 17.01.2022 15:53

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. На сегодняшний день в нашей больнице для прикрепленного населения старше 60 лет проводится только ревакцинация вакциной Pfizer. То есть для людей ранее получивших 2 компонентную вакцину. Для получения более подробной информации, вы можете обратиться по номеру +7 (7172) 70-80-90 (Call Center).

17.01.2022 16:12


Здравствуйте! в период с июня 2012 года была Вашем контингентом, после ухода с госслужбы меня открепили, после этого обрушалась чтобы мне выдали мою карточку, на протяжении несколько лет не могу получить свою мед карточку.
Айгуль, 17.01.2022 13:55

Добрый день! Для того, чтобы получить медицинскую карту, Вы можете подойти и обратиться в регистратуру нашей больницы. Напоминаем, что медицинская карта выдается на руки временно, с последующим возвратом в регистратуру.

17.01.2022 15:02


Сдавал 13.01.2022 в фильтре больницы УДП анализы на COVID, отношусь к контингенту. Прлучил результаты ПЦР -положительный ночью на 14.01.2022. однако, уже 3 сутки не приехала мобильная служба, никто не звонит, нет рецепта и консультации врача, незнаю открыт ли больничный лист, занимаюсь самолечением!
790226300428, 16.01.2022 01:03

Здравствуйте! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Приносим свои извинения за временные неудобства. В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией поступает большое количество вызовов. На ежедневной основе мобильными бригадами обслуживаются вызова, ко всем первичным пациентам (с положительным анализом на ПЦР) - выезжают врачи. Ваши контакты переданы специалистам. В ближайшее время Вас обязательно обслужат.

17.01.2022 10:07


Гүлбарам Башароваға қалай жазыламыз, қандай нөмермен айтып жіберсеңіздер, көрсетілген нөмірлер көтермейді
Алия тттт, 14.01.2022 14:49

Қайырлы күн! Сіз +7(7172) 70-80-90 (Call Center) нөміріне қоңырау шалып, дәрігердің кеңесіне жазыла аласыз. Call Center штаттық режимде жұмыс істейді. Көріңіз тағы да. Олар сізге міндетті түрде жауап береді.

14.01.2022 14:59


Второй день ждемиприезда мобильной. 11 января при положительном ПЦР, сказали будет мобильная. Сегодня 12: января 18час.10 мин. так никто не приехал, назначения нет и осмотра тоже. Если будет ухудшение состояния, чья вина в этом. Элементарно нельзя получить консультацию.
Омарова Светлана, 12.01.2022 18:12

Здравствуйте! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Приносим свои извинения за временные неудобства. В связи с ухудшившейся эпидемиологической ситуацией поступает большое количество вызовов. На ежедневной основе мобильными бригадами обслуживаются вызова, ко всем первичным пациентам (с положительным анализом на ПЦР) - выезжают врачи. В ближайшее время Вас обязательно обслужат.

13.01.2022 10:13


Здравствуйте! Как указано в памятке Медцентра УДП ПРК рек-ся максимально избегать контакта с людьми с признаками респираторных заболеваний. Для сдачи пцр теста в фильтр кабинет обращаются контактные с заболевшими лица, а также лица с признаками ковид. Из за мороза люди вынуждены находиться в помещении, у входа в кабинет-фильтр. Условий для ожидания нет, люди ожидают на лестничной площадке, без соблюдения дистанции, из за отсутствия как таковой возможности. Таким образом вместо борьбы с распространением короновирусной инфекции, созданы условия для распространения вируса. Полагаю целесообразным принять соответствующие меры.
Тимур Ногайбаев, 12.01.2022 11:32

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. По информации Министерства здравоохранения об эпидемиологической ситуации в стране, идет резкий рост заболеваемости Covid. Поликлиника продолжает все мероприятия по профилактике COVID-19. С целью доступности оказания медицинской помощи на сегодняшний день работают 2 фильтр кабинета. Также, будет организован еще один кабинет фильтра для приема пациентов.

12.01.2022 14:51


Почему поликлинике один фильтр кабинет? В маленькой комнате сидят 30-40 больных, заражают друг друга
Әбілжанова Гүлназ, 10.01.2022 09:06

Здравствуйте! По информации Министерства здравоохранения об эпидемиологической ситуации в стране, идет резкий рост заболеваемости Covid. Поликлиника продолжает все мероприятия по профилактике COVID-19. С целью доступности оказания медицинской помощи на сегодняшний день работают 2 фильтр кабинета. Также, будет организован еще один кабинет фильтра для приема пациентов.

10.01.2022 16:27


Жұмысқа терапевттардыгана аласыздарма или ВОП (врач общей практики) алабересиздерма?
Абдураимов Уткиржон , 02.01.2022 00:07

Салеметсіз бе! Өз түйіндемеңізді kazakanova@bmc.mcudp.kz электронды поштасына жіберуіңізге болады.

05.01.2022 09:42


[ фильтр выключен ] [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре