Version for the visually impaired

+7(7172) 70-80-90
+7 702 006 56 56

BLOG OF THE HOSPITAL DIRECTOR


Welcome to the Presidential Hospital - Medical Center Hospital of the President’s Affairs Administration of the Republic of Kazakhstan!

Presidential Hospital is a modern medical organization for the provision of qualified, specialized medical care and high-tech medical services.

Presidential Hospital performs more than 6,000 surgeries per year, more than 10,000 treated patients and more than 500,000 visits per year. The Hospital provides medical services for both citizens of Kazakhstan and foreign citizens according to 38 clinical directions.

The Hospital has 40 treatment and diagnostic departments, which are equipped with modern advanced medical equipment, 60% of which has no analogues in the CIS and Central Asia: 3-Tesla MRI, 256 slices MSCT, PET/CT and SPECT/CT, laboratory of genomic and molecular diagnostics, Senhance robot-assisted installation, unique ORs, effective rehabilitation programs.

Heart Center, Gerontology Center, Epileptology Center, Rehabilitation Center, Allergy Center, Diagnostic Center, Robotic Surgery Center successfully operate in the Hospital.

For more effective feedback, Blog of the Director is created on the official website of the Hospital.



Ask your question >>


Results 21 - 30 of 250
First | Prev. | 1 2 3 4 5 | Next | Last | All 


Здравствуйте, Во вторник, 19/12/23, я позвонила в Колл-центр, чтобы записаться на прием к терапевту и УЗИ и ЦДС. Оператор, к сожалению, не помню имени, записала меня на прием в четверг, 21/12/23. Я полагала, что записана на все три приема, однако только после того, как я попала в отделение УЗИ, выяснилось, что записи нет. Почему так происходит? Операторы видят назначения, неужели нельзя сразу оказать услугу в записи на все выписанные назначения? Или уведомить, что записать на УЗИ не представляется возможным ввиду отсутствия свободных мест? Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и в будущем повышать культуру обслуживания пациентов больницы. Второе, в новом блоке L двери, ведущие на лестницы, заперты. Разве это соответствует правилам пожарной безопасности, когда проходы должны быть свободны в случае чрезвычайной ситуации? Прошу объяснить наличие замков на дверях, ведущих на лестницы. Ответ должен быть представлен в соответствии с требованиями действующего законодательства
Шалабекова Алия Лазаревна , 12/21/2023 12:32

Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем следующее: Старший администратор колл-центра связался c Вами, где в процессе разговора Вам были предложены другие удобные для записи даты. С оператором колл-центра была проведена беседа. По второму Вашему вопросу поясняем следующее: Согласно требованиям, подпункта 2 пункта 36 Правил пожарной безопасности, утверждённых приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55, допускается в дополнение к ручному способу применение автоматического способа открывания и блокирования устройств эвакуационных путей и выходов. В Больнице МЦ УДП РК при входе в отделения и на некоторых лестничных клетках установлена специализированная Система Контроля и Управления Доступом (СКУД), в соответствии c международными стандартами качества оказания услуг в медицинских учреждениях. В случае возникновения возгорания, при срабатывании автоматической пожарной сигнализации системы СКУД, установленные на эвакуационных выходах, в том числе на дверях, ведущих на лестничные клетки автоматически разблокируются. На случай отключения электрической энергии все системы СКУД обеспечены автономным питанием.

12/22/2023 03:16


Добрый вечер, уважаемый Рустам Куанышбекович! Я живу рядом с больницей. Почему работники коммунальной службы больницы выбрасывают снег за забор? Тем самым они засыпают тротуар. А уборочная машина вообще засыпает все автомашины за забором вместе со льдинами. Это что люди, которые не имеют отношения к больнице - нелюди? Наведите, пжст, порядок. Пусть свой снег убирают, а не выбрасывают за пределы больницы.
Насырова Гульмира, 12/20/2023 04:37

Здравствуйте. С начало зимы и по сегодняшний день на прилегающей к Больнице территории, уборкой занимается сервисная компания ТОО «Жасыл-Жер». При проведении работ по очистке территории от снега и наледи автоспецтехникой была допущена ошибка механизатором по соблюдении правил безопасности при уборке, что привело к непроизвольному выбросу снега на пешеходную часть тротуара. С аутсорсинговой компанией ТОО «Жасыл-Жер» проведена беседа по недопущению впредь подобных инцидентов.

12/21/2023 02:49


Выражаю огромную благодарность и склоняю голову перед молодым, внимательным и талантливым хирургом. Это Ли Антон Иванович - хирург, № 2 хирургического отделения УДП г.Астаны. Это огромное счастье, что такой компетентный, умелый и талантливый, неравнодушный к своим пациентам человек , встретился на моём пути. Я очень волновалась перед поступлением в отделение больницы, но, встретившись с врачом все волнение прошло, все диагностические процедуры, анализы прошли четко, диагноз был поставлен и операция прошла удачно. Ваше сострадание, с которым вы отнеслись ко мне, было более эффективно, чем любое лекарство! Огромное спасибо Антон Иванович за ваш высочайший профессионализм, за ваше внимание и доброту. Это же как надо любить свою работу, своих пациентов и сколько нужно иметь терпения. Во мне столько благодарности вам, вашим родителям, воспитавшего такого неравнодушного, знающего своё дело сына. Желаю от всего сердца вашей семье, здоровья, семейного счастья и благополучия.. Пусть ваш благородный труд Антон Иванович приносит вам лишь радость и удовлетворение. Здоровья и терпения в вашем не легком благородном труде, удачи на каждой операции! С большим и уважением ваше пациентка Аширова Маруся Апсалыковна Преподаватель шл №56 им. Шакарима" г. Астаны
Аширова Маруся , 11/24/2023 10:20

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

11/24/2023 01:21


Хочу выразить глубокую благодарность ВЫСОКОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ заведующей отделения гинекологической хирургии Башаровой Гульбарам Есенбековны (за четко проведенные операции не только мне, но и Маме с сестрой), лечащему врачу Адрешева Адила Манаповича (за консультации и обработку), медсестре Сейтбековой Айжан Абсапарқызы и всему техническому персоналу (за человечность, отзывчивость)! Сама больница отлично оснащена, сотрудники очень компетентны и вежливы, санитарное состояние и своевременное питание заслуживает высокой оценки! Казалось бы, это мелочи, но они положительно сказываются на моральном состоянии после операции! Алғысым шексіз!
Ниязалиева Гульбану Ауезовна, 11/18/2023 08:24

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

11/20/2023 09:37


Сәлеметсіз бе. Жұмыс іздеп жүрмін. Медсестрамын
Омирбекова Гульжанат , 11/14/2023 10:43

Сәлеметсіз бе?! Бос жұмыс орындары туралы келесі байланыс нөмірлеріне хабарласып біле аласыз: +7 (7172) 70-79-78, 70 79 74 (Адам ресурстарын басқару қызметі). Сондай-ақ түйіндемеңізді Tugumova@bmc.mcudp.kz, kazakanova@bmc.mcudp.kz электронды пошталарына жіберуге болады және бос жұмыс орындары туралы ақпаратты Аурухана сайтынан келесі сілтеме бойынша өтіп көре аласыз: https://bmcudp.kz/ru/feedback/vakansii/

11/15/2023 04:32


Больной с другого региона, за неделю можете провести полное обследование на платной основе, чтобы правильно поставить диагноз и назначить лечение. Аллергический бесконечный кашель, одышка
Мурапаева, 11/14/2023 04:20

Здравствуйте. Да, Вы можете пройти стационарное обследование на платной основе в Больнице МЦ УДП РК. Для начала, Вам необходимо записаться на консультацию к врачу аллергологу Больницы, при себе необходимо иметь результат рентген исследования легких или КТ легких, а также ОАК. Записаться на консультацию врача Больницы, а также уточнить свободные для записи даты, Вы можете позвонив по номеру телефона: +7 (7172) 70-80-90 (Call Center). Режим работы Call Center с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 18:00, воскресенье выходной.

11/15/2023 09:22


Здравствуйте, второй день не могу записаться по номеру 70-78-88 для записи на МРТ, не берут трубку, не отвечают. Звоню из другого города. Почему так сложно дозвониться?
Екатерина М, 11/09/2023 03:03

Здравствуйте. Данная ситуация сложилась в связи с загруженностью телефонной линии, звонки идут со всего Казахстана. С Вами свяжется сотрудник отделения МРТ и КТ и Вас запишут в удобное для Вас время.

11/13/2023 10:35


Здравствуйте! После рака молочной железы у меня дало на голову. МРТ показывает опухоль головного мозга. Хотела бы попасть на прием к Мынжылкы Саулавичу Бердиходжаеву. Я живу в г. Тараз
Алдажанова Айгуль, 10/27/2023 07:36

Здравствуйте. Вы можете отправить снимки МРТ для предварительной онлайн консультации с заместителем директора по хирургии Больницы МЦ УДП РК Мынжылкы Сайлауовичем на сотовый номер: +7 707 334 03 94.

10/30/2023 10:12


Здравстауйте, у меня аденома 30 куб, 54 года какие у вас проводятся операции по удалению, с минимальными рисками, возможно ли по осмс, спасибо
Серик Баукенов, 09/24/2023 09:20

Здравствуйте. Да, в Больнице проводятся подобные операции по ОСМС/ГОБМП. Для определения сложности операции и тактики ведения пациента, нужна очная консультация с врачом урологом в блоке F, 25 кабинет. Вы можете узнать свободные даты для записи на консультацию врача Больницы, позвонив по номеру телефона: +7 (7172) 70-80-90, сот. тел: +7 702 006 56 56 (Call Center). Режим работы Call Center с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 18:00, воскресенье выходной.

09/28/2023 03:11


Здравствуйте! Хотела задать вопрос касательно бронирования санаториев. Моя заявка #16285 была отказана и предложена другая дата. В колл центре предлагают заново подать заявку на ту дату которую предлагают. В связи с этим у меня вопрос если я 15 числа в 9.00 подаю первой заявку как только открывается прием, почему мне идет отказ, квоты были все свободны. Отвечают что сам санаторий отказывает. Можно более детально объяснить порядок. Сперва говорят главное чтобы были квоты, потом оказывается и это не гарантия того чтобы получить доступ к санаторному лечению когда человек запланировал.
Малика Торехан, 09/21/2023 11:55

Здравствуйте. К сожалению, Больница МЦ УДП РК не имеет отношение к распределению путевок на санаторно-курортное лечение прикрепленного контингента. По всем вопросам по бронированию в санаторий, Вы можете обратиться в Центр Бронирования по номерам: +7 (7172) 70-81-59, +7 (7172) 70-81-60, +7 (7172) 70-71-90.

09/21/2023 12:38


[ filter is not set ] [ Show/hide filter ]

Created (MM/DD/YYYY): Select date in calendarSelect date in calendar

Hospital Partners