Служба менеджмента качества и безопасности пациента
О службе
Служба менеджмента качества и безопасности пациента является самостоятельным структурным подразделением Больницы, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи в Больнице.
Основные задачи службы
- координация деятельности Больницы по управлению качеством медицинской помощи;
- ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
- направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
- обеспечение безопасности пациентов и снижение дефектов оказания медицинских услуг;
- соблюдение порядка оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, прав пациента и семьи;
- соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;
- мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациента;
- системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациента.
Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже возле регистратуры.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей Больнице.
Султанбекова Бибигуль Мальгаждаровна
Руководитель службы
Доктор PhD
Врач высшей категории по специальности «Общественное здравоохранение»
Контакты отдела
F блок, 3 этаж, каб.55
Телефон: 8(7172) 70-79-69