Версия сайта для слабовидящих

+7(7172) 70-80-90

Центр менеджмента качества и безопасности пациентов

Центр менеджмента качества и безопасности пациентов (далее – ЦМК и БП) является самостоятельным структурным подразделением Больницы, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи в Больнице.

Основные задачи ЦМК и БП:

1) координация деятельности Больницы по управлению качеством медицинской помощи;

2) ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;

3) направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;

4) обеспечение безопасности пациентов и снижение дефектов оказания медицинских услуг;

5) соблюдение порядка оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, прав пациента и семьи;

6) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;

7) мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;

8) системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Центр менеджмента качества и безопасности пациентов. Эксперты Центра оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для инцидентов, предложений и жалоб», размещенном на первом этаже при входе и возле регистратуры.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей Больнице.

Наши контакты: город Астана, улица Е 495 № 2, F блок,3 этаж, каб.53.

Телефоны: 8 (7172) 70-79-69.

По данному электронному адресу Вы можете оставить свои Жалобы и предложения по работе Больницы:  kense@bmc.mcudp.kz.


Партнеры больницы