Центр менеджмента качества и безопасности пациентов
Центр менеджмента качества и безопасности пациентов (далее – ЦМК и БП) является самостоятельным структурным подразделением Больницы, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи в Больнице.
Основные задачи ЦМК и БП:
1) координация деятельности Больницы по управлению качеством медицинской помощи;
2) ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
3) направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
4) обеспечение безопасности пациентов и снижение дефектов оказания медицинских услуг;
5) соблюдение порядка оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, прав пациента и семьи;
6) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;
7) мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
8) системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Центр менеджмента качества и безопасности пациентов. Эксперты Центра оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для инцидентов, предложений и жалоб», размещенном на первом этаже при входе и возле регистратуры.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей Больнице.
Наши контакты: город Астана, улица Е 495 № 2, F блок,3 этаж, каб.53.
Телефоны: 8 (7172) 70-79-69.
По данному электронному адресу Вы можете оставить свои Жалобы и предложения по работе Больницы: kense@bmc.mcudp.kz.