Версия сайта для слабовидящих

+7(7172) 70-80-90
+7 702 006 56 56

Служба менеджмента качества и безопасности пациента

О службе

Служба менеджмента качества и безопасности пациента является самостоятельным структурным подразделением Больницы, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи в Больнице. 

Основные задачи службы

  • координация деятельности Больницы по управлению качеством медицинской помощи;
  • ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
  • обеспечение безопасности пациентов и снижение дефектов оказания медицинских услуг;
  • соблюдение порядка оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, прав пациента и семьи;
  • соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;
  • мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациента;
  • системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациента.
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу менеджмента качества и безопасности пациента. Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже возле регистратуры.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей Больнице.  

Султанбекова Бибигуль Мальгаждаровна

Руководитель службы

Доктор PhD

Врач высшей категории по специальности «Общественное здравоохранение»  

Контакты отдела

F блок, 3 этаж, каб.55

Телефон: 8(7172) 70-79-69





Партнеры больницы