Отдел медицинской статистики
Отдел управления качеством и внутрибольничного аудита
Централизованное стерилизационное отделение
Момынбеков Еркинбек Токтарович - заведующий централизованного стерилизационного отделения. Общий медицинский стаж 14 лет. Имеет высшее медицинское и высшее экономическое образования. Врач-эпидемиолог высшей категории.
Отдел инновационного менеджмента
Авдеев Андрей Владиславович – начальник отдела инновационного менеджмента, магистр медицинских наук, 2-я категория по специальности «Общественное здравоохранение».
Является действующим членом Международного общества по оценке медицинских технологий (HTAi) и Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR).
Отдел международных отношений
Отдел международных отношений является структурным подразделением Больницы медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан (БМЦ). Отдел развивает медицинский туризм, международное сотрудничество и партнерство с зарубежными медицинскими организациями.
Основная цель в этой области - вывести предприятие на международный уровень в области диагностики, лечения и реабилитации, интеграция в мировую медицинскую систему.
Отдел госпитального сервиса
Аубакирова Лейла Зейнуллаевна - начальник отдела госпитального сервиса. Общий медицинский стаж 25 лет. Имеет высшее медицинское и высшее экономическое образования, сертификат «Стандарты сервиса медицинской клиники» Moscow Business School (2015г.).
Награждена:
Нагрудным знаком: «Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау ісінің үздігі» (2007г.).Отдел маркетинга и рекламы
Основные задачи отдела маркетинга и рекламы
-
Организация рекламной деятельности
-
Работа предприятия Больницы по рекламному направлению
-
Разработка мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью
-
Разработка стратегии и тактики рыночного поведения посредством формирования рекламной и сервисной стратегий маркетинга
-
Анализ рынка и конкурирующих услуг, формирования цен медицинских услуг предприятия с учетом соотношения цены и качества
-
Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества в службе маркетинга и рекламы