Версия сайта для слабовидящих

+7(7172) 70-80-90
+7 702 006 56 56

Отделению скорой медицинской помощи Больницы Медицинского центра УДП РК 25 лет

  28.04.2023
Отделению скорой медицинской помощи Больницы Медицинского центра УДП РК 25 лет

В этом году отделению скорой медицинской помощи Больницы Медицинского центра УДП РК исполняется 25 лет. В честь Дня работников скорой помощи представляем вашему вниманию специально подготовленный репортаж, с целью ознакомления наших читателей с работой коллектива отделения.

Отделение скорой медицинской помощи Больницы Медицинского центра УДП РК обслуживает лиц, закрепленных за центром с 1998 года. Сегодня в отделении работают 49 медицинских работников. Среди них врачи, фельдшеры, диспетчер и младший медицинский персонал, а также водители транспортных средств.

В подразделении 3 бригады оказывают скорую медицинскую помощь, 2 бригады - на службе спецслужб. В центре оказывается скорая медицинская помощь по 4 категориям, то есть 10 минут, 15 минут, 30 минут и последняя категория – передача пациента в поликлинику больницы.

В службу скорой помощи поступает до 5-20 вызовов в день по различным жалобам, таким как: артериальное давление, боль в сердце, растяжение сухожилий, лихорадка, боль в животе, обмороки, автомобильные аварии, риски при беременности, роды. Диспетчеру скорой медицинской помощи необходимо в течение 2-4 минут принять жалобу пациента, в зависимости от категории, сообщить в оперативную бригаду и передать данные пациента врачу. Бывают звонки, которые ограничиваются советом врача. При этом выезд бригады не требуется.

Подстанция отделения скорой медицинской помощи, работающая в праздничные дни и без выходных, открыта на правом берегу города Астаны. Это позволяет оперативно добираться до экстренных случаев. Сотрудники отделения с двадцатипятилетней историей, обладающие высшим медицинским образованием и высококвалифицированными знаниями, неустанно служат жизни и благополучию каждого пациента.

Зульфия Салыкова, врач

- В скорой помощи важно, чтобы врач был всесторонне образован, квалифицирован. Это связано с тем, что первоначальный диагноз должен быть поставлен правильно, исходя из симптомов состояния пациента. В противном случае, оказанное лечение может нанести вред. Я получила образование по специальности «Лечебное дело», позже повышала квалификацию в Израиле. Переехав из города Костанай в столицу в 2014 году, я до сих пор работаю в этом подразделении, найдя свое место в этом сплоченном коллективе.






Евгений Соколов, водитель

- Я работаю в этом подразделении с 2004 года. Моя главная миссия-найти дорогу среди застрявших в городском потоке машин, чтобы спасти человеческую жизнь, не подвергая никого опасности. В течение почти двадцати лет моей практики, у меня не было ни одного опоздания. Я стараюсь выполнять свою работу качественно и своевременно, несмотря на плохие погодные условия и препятствия, с которыми я сталкиваюсь на дороге.







Ильмира Мукушова, диспетчер

- Первая помощь начинается с приема телефонного звонка диспетчером. Далее получение персональных данных обратившегося пациента, определение состояния его болезни по характеру жалоб и передача больного бригаде врачей - все это требует оперативности. По протоколу все это должно длиться не более 2-4 минут. Я работаю в отделении неотложной помощи более 20 лет, последние десять лет я работаю диспетчером. До этого работала фельдшером в бригаде.






Айдын Женсебаев, фельдшер

- Веселье и невзгоды нашей работы идут рука об руку. Мы стали свидетелями многих инцидентов с 2013 года, когда работали в этом подразделении. Я помню, например, что мы не доставили в больницу женщину, которая пережила схватки, остановились на обочине дороги и приняли роды в машине. Также случилась ситуация, когда мать, родившая дома, перерезала пуповину ребенка. На протяжении десяти лет, любовь к профессии растет у нас с каждым днем, особенно, когда мы ощущаем признательность пациентов, оказывая им первую медицинскую помощь.


Партнеры больницы