+7(7172) 70-80-90

Отдел госпитального сервиса

Об отделе
Отдел госпитального сервиса является структурным подразделением Центра административно-хозяйственной службы РГП на ПХВ «Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан» со штатной численностью 31 человек и 4 внештатными сотрудниками.
В структуре отдела функционирует сектор по сбору, хранению и утилизации медицинских отходов отдела госпитального сервиса. 

Основные задачи отдела

  • Организация комплекса мероприятий, для обеспечения удобства, комфорта посетителю на этапах получения медицинской услуги;
  • Организация и поддержание порядка и чистоты в служебных помещениях Больницы;
  • Обеспечение оптимального микроклимата, световым комфортом, достаточным инсоляционным режимом служебных помещений;
  • Рациональное и эффективное использование, имеющегося в отделе технического оборудования, обеспечение их правильной эксплуатации, сохранности и надлежащего технического ухода за ними;
  • Организация утилизации медицинских отходов класса «Б», «В», «Г», «Д»;
  • организация и создание комфортных условий для пациентов, посетителей и сотрудников Больницы;
  • обеспечение ухода за комнатными цветами;
  • обеспечение сотрудников администрации блока F Больницы хозяйственным, мягким и твёрдым инвентарем, спецодеждой (халаты, костюмы), предметами гигиены, моющими и дезинфицирующими средствами, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой;
  • содействие и принятие участие в культурно-массовых мероприятиях Больницы;
  • Принятие оперативных решений по возникающим аварийным ситуациям в Больнице;
  • Своевременное составление, согласование и утверждение документации, разрабатываемой отделом по вопросам оказания госпитального сервиса;
  • Освоение и внедрение в практику передовых методов, средств, технического оборудования для обеспечения госпитального сервиса;
  • Развитие и совершенствование организационных форм и методов обслуживания населения, повышение качества и культуры работы;
  • Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества.
Основные функции отдела
  • своевременное и качественное осуществление уборки служебных помещений, поддержание порядка и чистоты в администрации блока F, атриумах и зонах лестниц и лестничных площадок шести этажей, в том числе цоколя блоков А1, А2, А3, в кабинетах и служебных помещений блока А1, технического этажа блоков А1, А2, А3, Д1, С1, В1, В2, галерее блока Е, гараже блока G, блока Н, контрольно-пропускных пунктов (КПП);
  • систематическая в течение дня машинная и ручная уборка в служебных помещениях;
  • ежедневная чистка ковровых покрытий служебных помещений блока F;
  • проведение плановой текущей и генеральной уборки служебных помещений;
  • контроль за сохранностью мягкой и офисной мебели Больницы;
  • своевременный уход за комнатными цветами (полив, протирка листьев, подкормка и обработка, пересадка);
  • ежедневный вынос отхода класса «А»;
  • ежедневная утилизация медицинских отходов класса «Б», «В», «Д» (согласно схем);
  • хранение отходов класса «Г»;
  • осуществление обеспечения сезонной работы гардеробов для посетителей;
  • взаимосвязь и преемственность в работе с другими структурными подразделениями Больницы и медицинскими организациями;
  • проведение санитарно-просветительной работы, пропаганда здорового образа жизни и гигиеническое воспитание персонала Отдела.
Контакты отдела 
F блок, кабинет №5
Телефоны
8(7172) 70-78-97
70-72-75
70-72-22
70-72-77
70-78-96
70-72-21