Отдел маркетинга и рекламы

Отдел маркетинга и рекламы является структурным подразделением РГП «Больница Медицинского центра УДП РК»

Основные задачи отдела маркетинга и рекламы

  • Организация рекламной деятельности

  • Работа предприятия Больницы по рекламному направлению

  • Разработка мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью

  • Разработка стратегии и тактики рыночного поведения посредством формирования рекламной и сервисной стратегий маркетинга

  • Анализ рынка и конкурирующих услуг, формирования цен медицинских услуг предприятия с учетом соотношения цены и качества

  • Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества в службе маркетинга и рекламы


Основные функции отдела маркетинга и рекламы

  • Организация работы по рекламированию оказываемых услуг Больницы, с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование населения о преимуществах качества услуг Больницы

  • Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях

  • Изучение рынка сбыта и спроса с целью реализации медицинских услуг Больницы

  • Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей

  • Анализ мотивации спроса на оказываемые услуги

  • Организация изучения потребностей пациентов и определение направленности проведения рекламных кампаний.

  • Выпуск собственной полиграфической продукции Больницы