Отдел маркетинга и рекламы
Отдел маркетинга и рекламы является структурным подразделением РГП «Больница Медицинского центра УДП РК»
Основные задачи отдела маркетинга и рекламы
-
Организация рекламной деятельности
-
Работа предприятия Больницы по рекламному направлению
-
Разработка мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью
-
Разработка стратегии и тактики рыночного поведения посредством формирования рекламной и сервисной стратегий маркетинга
-
Анализ рынка и конкурирующих услуг, формирования цен медицинских услуг предприятия с учетом соотношения цены и качества
-
Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества в службе маркетинга и рекламы
Основные функции отдела маркетинга и рекламы
-
Организация работы по рекламированию оказываемых услуг Больницы, с целью их продвижения на рынки сбыта, информирование населения о преимуществах качества услуг Больницы
-
Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях
-
Изучение рынка сбыта и спроса с целью реализации медицинских услуг Больницы
-
Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей
-
Анализ мотивации спроса на оказываемые услуги
-
Организация изучения потребностей пациентов и определение направленности проведения рекламных кампаний.
-
Выпуск собственной полиграфической продукции Больницы