Неклинические подразделения

Централизованное стерилизационное отделение

Момынбеков Еркинбек Токтарович - заведующий централизованного стерилизационного отделения. Общий медицинский стаж 14 лет. Имеет высшее медицинское и высшее экономическое образования. Врач-эпидемиолог высшей категории.



Отдел информационных технологий

Жунисбаев Аслан Асанович - начальник отдела информационных технологии, магистр по специальности «Информационные системы» 



Аптека

Жуманова Гульсум Ертаргыновна – заведующая аптекой. «Провизор-организатор» высшей категории. Магистр делового администрирования МВА. Общий медицинский стаж – 21 год.


Отдел медицинской статистики

Начальник отдела медицинской статистики: Ыскакова Нурсулу Даукеновна - врач высшей категории. Врач-эксперт, организатор здравоохранения.


Отдел госпитального сервиса

Аубакирова Лейла Зейнуллаевна - начальник отдела госпитального сервиса. Общий медицинский стаж 25 лет. Имеет высшее медицинское и высшее экономическое образования, сертификат «Стандарты сервиса медицинской клиники» Moscow Business School (2015г.).

Награждена:

Нагрудным знаком: «Қазақстан Республикасы денсаулық сақтау ісінің үздігі» (2007г.).

Отдел инновационного менеджмента

Авдеев Андрей Владиславович – начальник отдела инновационного менеджмента, магистр медицинских наук, 2-я категория по специальности «Общественное здравоохранение».

Является действующим членом Международного общества по оценке медицинских технологий (HTAi) и Международного общества фармакоэкономических исследований (ISPOR).


Отдел управления качеством и внутрибольничного аудита

Заведующий службы: Султанбекова Бибигуль Мальгаждаровна - доктор PhD, врач высшей категории по специальности "Общественное здравоохранение, социальная гигиена и организация здравоохранения"

Отдел международных отношений

Отдел международных отношений является структурным подразделением Больницы медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан (БМЦ). Отдел развивает медицинский туризм, международное сотрудничество и партнерство с зарубежными медицинскими организациями.

Основная цель в этой области - вывести предприятие на международный уровень в области диагностики, лечения и реабилитации, интеграция в мировую медицинскую систему.


Отдел маркетинга и рекламы

Основные задачи отдела маркетинга и рекламы

  • Организация рекламной деятельности

  • Работа предприятия Больницы по рекламному направлению

  • Разработка мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью

  • Разработка стратегии и тактики рыночного поведения посредством формирования рекламной и сервисной стратегий маркетинга

  • Анализ рынка и конкурирующих услуг, формирования цен медицинских услуг предприятия с учетом соотношения цены и качества

  • Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества в службе маркетинга и рекламы