+7(7172) 70-80-90

АУРУХАНА ДИРЕКТОРЫНЫҢ БЛОГЫ


Бенберин Валерий Васильевич Президенттік клиникаға - Қазақстан Республикасы Президентінің Іс басқармасы Медициналық орталығының ауруханасына қош келдіңіздер!

Президенттік клиника - білікті, мамандандырылған медициналық көмек және жоғары технологиялық медициналық қызмет көрсетуге арналған заманауи медициналық ұйым.

Президенттік клиника - бұл жылына 6000-нан астам операция, 10 000-нан астам емделген пациент, жылына 500 000-нан астам келушілер. Аурухана Қазақстан азаматтары үшін де, шетел азаматтары үшін де 38 клиникалық бағыт бойынша медициналық қызмет көрсетеді.

Аурухананың құрамында 40 емдік-диагностикалық бөлімшесі бар, олар қазіргі заманғы озық медициналық жабдықтармен жабдықталған, оның 60% -ының ТМД және Орталық Азия елдерінде баламасы жоқ: МРТ 3 – тесла, 256 кесікті МСКТ, ПЭТ/КТ және БФЭТ/КТ, геномдық – молекулалық диагностика зертханасы, Senhance робот – ассистелген қондырғысы, бірегей операциялық, тиімді оңалту және қалпына келтіру бағдарламалары бар.

Ауруханада жүрек орталығы, геронтология орталығы, эпилептология орталығы, қалпына келтіру емі және оңалту орталығы, аллергология орталығы, диагностика орталығы, роботталған хирургия орталығы табысты жұмыс істейді.

Тиімді кері байланыс үшін Аурухананың ресми сайтында бірінші басшының блогы құрылды.


ӨЗ СҰРАҒЫҢЫЗДЫ ҚОЙЫҢЫЗ >>


Нәтижелері 21 - 30 из 196
Басталуы | Алдыңғы | 1 2 3 4 5 | Келесі | Соңы | Барлық 


Добрый день.у нас такая ситуация.У мамы разрушение тазабедреного сустава, участковый врач ставит 2ю стадию по результатам МРТ. Консультировались у других травмотологов ставят начало 4ой стадии,так же и столичный врач,посоветовал сделать операцию. Но участковый травмотолог не выписывает направление. Можем ли мы без направления обратиться к вам? И рассчитывать на опирацию по квоте.Что для этого требуется.?
Ращупкина Анна , 14.08.2021 12:53

Добрый день! Вам нужно сдать все необходимые анализы перед госпитализацией, также пройти все необходимые обследования, связаться с терапевтом в поликлинике по месту прикрепления. После этого терапевт поставит Вас на портал и Вы сможете лечь на операцию в нашу Больницу в назначенную на портале дату. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в поликлинику по месту прикрепления. Без направления терапевта, по порталу вы не сможете провести операцию в нашей Больнице.

16.08.2021 10:17


Добрый день! Интересуют требования для государственных служащих для пожизненного прикрепления к медицинской организации БМЦ УДП РК. Какой НПА регулирует данный вопрос?
Уәли Жұлдызай Мейірманқызы, 09.08.2021 15:56

Добрый день. По вопросам прикрепления Вы можете обратиться в сектор прикрепления по номеру 8 (7172) 70 81 25.

09.08.2021 16:08


Хочу выразить словами благодарности врачам МЦ УДП, а именно заведующему отделения кардиологии Султановой Разие Зулкайнаровне и терапевту Какеновой Айгуль Катеповне за организацию лечения, профессионализм и чёткое отношение к пациентам. Большое Вам спасибо и низкий поклон за лечение моей бабушка Шахановой Айникамал 86 лет.
Назырханова Маруа Маулетбековна , 03.08.2021 14:02

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

03.08.2021 14:31


Добрый день, как можно оформить направление на обследование в вашем центре с диагнозом склероз аорты у женщины. И второй вопрос мужчина гражданин ры, имеет внж в рк, полных лет 52 страдает подагрой, появились тофусы может ли он получить у вас лечение?
Азилханова, 31.07.2021 10:35

Добрый день! Вы можете записаться на прием к врачу-ревматологу Отделения платных услуг. Записаться на прием, можно позвонив по номеру 8 (7172) 70-80-90 (Call Center).

02.08.2021 14:13


Здравствуйте, уважаемый Валерий Васильевич! Хочу поблагодарить врача-оториноларинголога Несипбаеву Айнур Ахметкалиевну за высокий профессионализм, доброжелательное отношение к пациентам и позитивный настрой в столь непростое время. В ходе осмотра было подробно разъяснено о причинах, течении и следствиях болезни, а также даны исчерпывающие рекомендации по лечению. Айнур Ахметкалиевна является достойным примером врача, которая дала клятву Гиппократа. Успехов ей в работе и крепкого здоровья! С/у Тимур Тлегенов
Тлегенов Тимур, 02.08.2021 13:51

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

02.08.2021 14:03


Добрый день Уважаемое руководство БОЛЬНИЦЫ УДП РК!!! Помогите и объясните пожалуйста, решила поехать с семьей в лечебно-оздоровительный санатории "Окжетпес", на днях терапевт Больницы УДП РК сказала что Я ДОЛЖНА получить вакцину, однако сама являюсь кормящей МАТЕРЬЮ, ребенку 7 месяцев!!! Терапевт ссылается на решение Межведомственной комиссии от 22.06.21г. КАК ПОНИМАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ МЕДИЦИНСКИИ ОТВОД!!! ПОЧЕМУ ПРИНИМАЮТ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, ВЕДЬ ОТ ВАКЦИНЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ И ПЕРЕДАТЬСЯ РЕБЕНКУ!!! ПОЧЕМУ ЗАСТАВЛЯЕТЕ МАТЕРЕЙ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ!!!??? ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ И ВНЕСТИ ПОПРАВКИ.....
Хамитова Жанна, 27.07.2021 23:55

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. В связи с осложнившейся эпидемиологической ситуацией по КВИ для обеспечения безопасности пациентов, находящихся на санаторно-курортном лечении в подведомственных санаториях Управления делами Президента РК, на санаторно-курортное лечение направляются лица, получившие вакцину против COVID-19. (Постановление УСЭН МЦ УДП РК).

28.07.2021 14:37


Здравствуйте! У меня не вопрос а жалоба! Уже несколько дней никак не могу попасть в ЦДС ВЕН! По направлению врача хирурга! Звоню с 7:55 и уже запись полная! У меня уже нога до такой степени опухло, что уже не могу ходить! У хирурга ели сидела, попросила экстренно, но сказал только через колл центр записываться! А через колл центр без полезно, операторы которые сидят как они это делают но записывают не по факту! Прошу взять на контроль всю систему колл центра и открыть нормальный график!
Сатышева Айкумис, 28.07.2021 08:28

Добрый день! Мы приняли ваше обращение в работу. Если имеются показания, лечащий врач направляет на экстренное обследование. Приносим извинения за неудобства.

28.07.2021 11:21


Добрый день! 6 апреля т.г. мною планировалось пройти первый этап вакцинации в МЦ УДП (г.Нур-Султан). По медицинским показаниям (высокое давление), работниками прививочного кабинета мне было рекомендовано пройти вакцинацию позже, после нормализации давления. При этом, как выяснилось позднее, запись о получении мною первого компонента вакцины была ошибочно сохранена в базе, о чем я узнаю во время следующей попытки получить вакцину. На мой вопрос в МЦ УДП ответили, что в курсе этой проблемы и соответствующее письмо направлено в Министерство здравоохранения РК. Тем временем прошло больше трех месяцев (!!!), в течение которых я неоднократно обращалась по данному вопросу к работникам больницы УДП. Запись до сих пор в базе. Соответственно, я до сих пор не могу пройти вакцинацию. Просьба оказать содействие в ОПЕРАТИВНОМ решении данного вопроса. Заранее благодарю.
Бухарина Марина Александровна, 19.07.2021 09:59

Добрый день! На Ваше обращение отвечает заведующая терапевтического отделения поликлиники Айгуль Сатыбаева. Запись удалена, можете проходить вакцинацию.

23.07.2021 09:40


Добрый день! Работаю в Санкт-Петербурге в Парламентской Ассамблее ОДКБ полпредом Парламента Казахстана. Соответственно, в России прошёл полный курс вакцинации Спутником V и получил Сертификат. Копию сертификата и письмо Минздрава направил на свой 12 участок и участковый врач перепрааила все мои документы в информационный центр МЦ УДП, чтобы мне присвоили "зеленый" статус. Однако ни в моем личном кабинете, ни на портале e-gov информации о моем статусе так и не появилось. Тем более, что согласно Распоряжению Главного санврача с 1 июля все казахстанские дипломаты привитые за рубежом должны быть внесены в соответствующие казахстанские эл.базы и им должен быть присвоен "зеленый" статус и соответствующий паспорт о вакцинации. Прошу Вас дать поручение выяснить почему до сих пор нет моих данных в соответствующих порталах. Вскоре я вылетаю после отпуска к месту службы и хотелось бы решить этот вопрос до отъезда. Спасибо!
Рогалев Виктор Павлович, 15.07.2021 14:47

Добрый день! Ваши данные направлены участковым врачам. Проверьте Ваш личный кабинет повторно.

16.07.2021 16:14


Стою на учете у ревматолога. Врача нет с нового года, постоянные задержки в получении медпрепарата (хумира), из-за этого возникают проблемы со здоровьем. Работники аптеки толком ни чего обьяснить не могут. Будет ли наведен в этих вопросах порядок и кто ответит за не своевременную выдачу лекарства???
Кельджанов Берик, 12.07.2021 16:21

Добрый день! На Ваше обращение отвечает заведующая терапевтического отделения поликлиники Айгуль Сатыбаева. Приносим извинения за неудобства. На сегодняшний день данный препарат находитсяч на стадии закупа. После поставки препарата Ваш участковый врач свяжется с Вами.

12.07.2021 17:56


[ фильтр выключен ] [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре