+7(7172) 70-80-90

АУРУХАНА ДИРЕКТОРЫНЫҢ БЛОГЫ


Бенберин Валерий Васильевич Президенттік клиникаға - Қазақстан Республикасы Президентінің Іс басқармасы Медициналық орталығының ауруханасына қош келдіңіздер!

Президенттік клиника - білікті, мамандандырылған медициналық көмек және жоғары технологиялық медициналық қызмет көрсетуге арналған заманауи медициналық ұйым.

Президенттік клиника - бұл жылына 6000-нан астам операция, 10 000-нан астам емделген пациент, жылына 500 000-нан астам келушілер. Аурухана Қазақстан азаматтары үшін де, шетел азаматтары үшін де 38 клиникалық бағыт бойынша медициналық қызмет көрсетеді.

Аурухананың құрамында 40 емдік-диагностикалық бөлімшесі бар, олар қазіргі заманғы озық медициналық жабдықтармен жабдықталған, оның 60% -ының ТМД және Орталық Азия елдерінде баламасы жоқ: МРТ 3 – тесла, 256 кесікті МСКТ, ПЭТ/КТ және БФЭТ/КТ, геномдық – молекулалық диагностика зертханасы, Senhance робот – ассистелген қондырғысы, бірегей операциялық, тиімді оңалту және қалпына келтіру бағдарламалары бар.

Ауруханада жүрек орталығы, геронтология орталығы, эпилептология орталығы, қалпына келтіру емі және оңалту орталығы, аллергология орталығы, диагностика орталығы, роботталған хирургия орталығы табысты жұмыс істейді.

Тиімді кері байланыс үшін Аурухананың ресми сайтында бірінші басшының блогы құрылды.


ӨЗ СҰРАҒЫҢЫЗДЫ ҚОЙЫҢЫЗ >>


Нәтижелері 151 - 160 из 205
Басталуы | Алдыңғы | 14 15 16 17 18 | Келесі | Соңы | Барлық 


Голова болит 15 день. Теперь к тому же вчера появилась температура с кашлем + мышцы болят. Зная, что для пцр и кт лёгких необходимы эти симптомы, выше указанные. Сегодня позвонил участковому врачу, сообщил о ситуации. Сказали: - "Реагентов нет, на кт очередь. Ждите.". Теперь вопрос: "Когда появятся реагенты на пцр? Какой я по очереди на кт, после сегодняшнего звонка своему участковому терапевту? Имеет ли контингент преимущества перед платниками?". У меня 9 участок. Надеюсь на полноценный ответ. Пока не задаю вопросы о принятых Вами мерах.
Жакенов Адилхан Айдарханович, 03.07.2020 08:37

Добрый день! Благодарим за обращение! С Вами связалась заведующая терапевтическим отделением Жанар Омаркулова и дала разъяснение по всем Вашим вопросам.

03.07.2020 17:18


Почему на 18 участке нет терапевта? В ее отсутствие медсестра Гульрух попыталась закрыть мне больничный с диагнозом Covid-19 без повторного теста ПЦР, которых нет в наличии. Такие указания даёт ст.врач терапевтического отделения Г.Сейдахметова. Телефоны не отвечают. Прошу разобраться в моей жалобе и принять меры.
Дмитрий, 02.07.2020 15:06

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает заведующая терапевтическим отделением Жанар Омаркулова. РГП «Больница Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан (далее Больница) рассмотрено Ваше обращение от 03 июля 2020 года. Согласно Постановлению Главного Государственного санитарного врача РК от 30.05.2020г №38 О внесении изменений и дополнений в постановление Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан №37 и Клинического протокола диагностики и лечения Короновирусной инфекции COVID -19 №98 от 15.06.2020г., был открыт ЛВН с 22.06.2020г по 02.07.2020г (ВУТ-11 дней), так как на тот период согласно выше указанному постановлению (Приложение 33, пункт 6) и протоколу (ведение лиц с легкой формой), пациентам находящимся на домашнем карантине повторное лабораторное обследования на COVID -19 методом ПЦР должно было проводится на 10-й день изоляции и запланировано на 02.07.2020г. При отрицательном результате ПЦР исследования на COVID -19 на 10-й день изоляции карантин завершается. При положительном результате ПЦР исследования на COVID -19 на 10-й день изоляции, карантин продлится до 14 дней, при отсутствии клинических признаков - карантин завершается без ПЦР обследования.

03.07.2020 16:46


Здравствуйте уважаемые. Я вчера была у вас у ВАШИХ зачечательных врачей на обследовании ПЭТ КТ. Милый вежливый человечекие отношения к каждому больному. Благодаря добрыми словами поддержки и внимания я прошла обследование так как не могла лежа ничего но добрые слова мне согрели души. Спасибо большое всем откликнувшимся за участие.
Токтамысова Жания Амангельдыевна , 27.06.2020 20:50

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

02.07.2020 10:41


Добрый день! Мой отец (прикрепленный контингент) хочет пройти у вас КТ легких, но к сожалению на протяжении уже недели никак не может дозвониться до вас, также как до своего лечащего врача. Каким образом можно записаться на прием? Также, мать (прикрепленный контингент) сдавала у вас ПЦР на ковид 25.06.2020г., однако по сей день не получила результатов. Когда можно получить результаты? Прошу ответить на вышеуказанные два вопроса.
Батаев Руслан, 29.06.2020 17:35

Добрый день. На Ваш вопрос отвечает отдел управления качеством и внутреннего аудита. Для записи к участковому врачу, необходимо обратиться в Колл центр Больницы УДП РК по номеру телефона 70-80-90, а также Вас могут соединить с врачом. Касательно прохождения компьютерной томографии легких и получения результатов ПЦР, более подробную информацию получите у Вашего участкового врача.

30.06.2020 16:21


Здравствуйте!Как дела обстоят с ковид?Мы хотели приехать на обследование из города Актау!!СМИ пишут об ужесточении т.е. введение карантина (оставаться дома, выходить только за продуктами и в аптеку)Что нам делать??
Чеханова Молдир, 19.06.2020 01:39

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает заведующая отделением платных услуг Каламкас Утекешева. Благодарим за обращение! По поводу Вашего обследования поясняем, что «Больница МЦ УДП РК» в настоящее время находится на карантине, в связи с ситуацией с COVID-19. После прекращения карантинных мер, возобновление работы Больницы будет опубликовано на официальном сайте Больницы и социальных сетях.

22.06.2020 23:12


Здравствуйте, я гражданин России. До пандемии жила в Астане и лечилась у вас в больнице, а именно в отделение аллергологии , ваши врачи назначили мне укол , он платный и дорогой, от аллергии, его необходимо ставить каждый месяц и нельзя пропускать, так вот, в марте я выехала на учебу в Россию и уже не смогла вернуться обратно, закрыта граница, хотела бы попросить у вас , можете ли вы прислать мне приглашение на повторное лечение,чтобы я смогла пересечь границу, в моем городе сейчас лечение невозможно, долго пишу своему врачу аллергологу в вашей больнице, ответа нет.
Щеголева Мархабат , 17.06.2020 19:09

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает Руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Учитывая сложившуюся ситуацию в Республике Казахстан, и в целях дальнейшего предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 среди населения Республики Казахстан, выслать приглашение на повторное лечение, к сожалению, мы не можем. По вопросам лечения с Вами свяжется аллерголог.

22.06.2020 12:23


Хотелось бы отдельно поблагодарить терапевта Рано Ерболатовну, которая не зависимо что находиться на больничном отвечает на все звонки и старается помочь пациентам УДП РК. Профессиональное отношение и умение работать с клиентам явлЯется высшим опытом и качеством, непосредственно которое есть у терапевта Рано Ерболатовна!!! Большое спасибо вам!!!
Хамитов Ж, 18.06.2020 09:37

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

22.06.2020 12:23


Уважаемый Руководство Больницы УДП РК!!! У меня вопрос по поводу сдачи анализа на Covid для выезда в санатории Окжетпес, почему у вас не предусмотрено сдача данного анализа и отправляете пациентов для самостоятельной сдачи и пойска центров!!! В городе по 50-100 человек стоят за очередью на улицах в Олимп, Инвиво и т д, этим самым подвергая заражению людей и распространения данного вируса!!! Я не прошу бесплатно сдавать у вас данный анализ, хотя бы на платной основе или отработать механизм с центрами по приему анализа для клиентов санатория!!! Хотел бы поблагодарить терапевта Рано Ерболатовну, старается и предпринимает меры, хочет помочь клиентам, но это не в ее силах и компетенции!!! Сам глава государства Токаев К.К. неоднократно в своих выступлениях говорит руководству здравоохранения и врачам, предпринимать кардинальные меры по сокращению распространений данного вируса и отработать чёткий механизм, однако в УДП РК не предприняты меры, ссылаются на нехватку тестов, ладно отработайте механизм тогда для выезжающих в санатории пациентов с записью и бронью на платной основе в других центрах!!! Мы не должны подвергать себя риску!!! Надеюсь данное обращение дойдёт до высшего руководства и они увидят реальную картину !!! Доказательства очереди На улице для сдачу анализа по 50-100 чел Имеются !!!! Примите меры пожалуйста!!! Я не думаю что в санатории выезжают по 50 людей в неделю и сдать анализ проблематично у вас !!!
Хамитов Ж, 18.06.2020 09:31

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает Руководитель поликлинической службы Рауза Бигаринова. Согласно Постановлениям Управления санитарно-эпидемиологического надзора – главного санитарного врача Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан - «О проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» - от 28 мая 2020 года № 05-05/84 и от 09 июня 2020 года № 05-05/104 – рекомендовано всем пациентам, выезжающим на реабилитацию, в целях личной профилактики – прохождение ПЦР тестирования на COVID-19 за счет собственных средств.

22.06.2020 12:22


Здравствуйте! На сколько я понимаю, основной целью больницы является оказания квалифицированной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи государственным служащим. Однако ситуация, скалывающаяся в связи с моим обращением в больницу, вызывает вопросы. Сегодня, приехав в больницу с повышенной температурой я сообщила, что я являюсь «контактным» лицом. При этом, меня направили домой для «вызова врача на дом». Каково было мое удивление, когда по телефону мне отказали в обслуживании в виду того, что я являюсь «контактным» лицом. По телефону соединили с участковым терапевтом и открыли больничный лист в дистанционном режиме с рекомендацией сдать пцр в иных организациях. Прошу дать разъяснения по поводу отказа в обслуживании и отсутствия возможности проведения пцр.
Умирбаева Асем, 15.06.2020 21:52

Уважаемая Асем Кониртаевна! На Ваш вопрос отвечает Омаркулова Жанар Кокеновна заведующий терапевтическим отделением. РГП «Больница Медицинского центра Управления Делами Президента Республики Казахстан» (далее - Больница), рассмотрев Ваше обращение от 17 июня 2020 года сообщает следующее. В настоящее время отмечается загруженность в работе участковой службы в связи с Коронавирусной инфекцией. С Вами свяжется участковый терапевт Ахметжанова Латипа Кабыкеновна и поможет в решении Вашего вопроса. Надеемся на Ваше скорейшее выздоровление и желаем Вам крепкого здоровья!

17.06.2020 13:32


Добрый день! Пишу Вам с просьбой о помощи в сложившейся ситуации, у меня болеет сестра на протяжение больше года. Она перенесла вирусный энцефалит в марте 2019 года, по началу она пошла на поправку. В июле месяце нарушилось зрение левого глаза. Но с января 2020 г. ее состояние здоровья постепенно стало ухудшаться, проявились симптомы : онемение конечностей рук и ног, корпуса тела, нарушение тазовых функций, головные боли,резкое ухудшение зрения, чесания,крапивица, задержка мочи, запор, общая слабость. С марта 2020 г. по сегодняшний день она является лежащей больной без какой-либо возможности передвигаться самостоятельно,состояние ухудшается с каждым днем. Неоднократно обращались в поликлинику по месту жительства, но должного обследования и лечения мы не получили. К примеру осмотра невролога мы ждали почти 2 месяца для получения заключения для направления в г. Уральск, направления в г. Уральск мы так и не получили ! На данный момент состояние сестры Только ухудшается, появилось бальбарные расстройства, нарушение зрения и правого глаза, симптоматика остается такая же. В других больших городах как Алмата,пациентов с такими симптомами лечат и поднимают на ноги, наши врачи на такое не способны, так как они к пациентам относится халатно, раз на осмотр пациента приходят только через 2 месяца. Нам необходимо экстренно получить лечение на республиканском уровне. Прошу Вас помочь нам с этим вопросом в кратчайшие сроки,так как здоровье сестры с каждым днем ухудшается.
Нураканова Динара , 12.06.2020 19:15

Добрый день! Благодарим за обращение. На Вашу почту направлен ответ по данному вопросу.

16.06.2020 12:10


[ фильтр выключен ] [ Показать/скрыть фильтр ]

Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре