BLOG OF THE HOSPITAL DIRECTOR


Бенберин Валерий Васильевич Welcome to the Presidential Hospital - Medical Center Hospital of the President’s Affairs Administration of the Republic of Kazakhstan!

Presidential Hospital is a modern medical organization for the provision of qualified, specialized medical care and high-tech medical services.

Presidential Hospital performs more than 6,000 surgeries per year, more than 10,000 treated patients and more than 500,000 visits per year. The Hospital provides medical services for both citizens of Kazakhstan and foreign citizens according to 38 clinical directions.

The Hospital has 40 treatment and diagnostic departments, which are equipped with modern advanced medical equipment, 60% of which has no analogues in the CIS and Central Asia: 3-Tesla MRI, 256 slices MSCT, PET/CT and SPECT/CT, laboratory of genomic and molecular diagnostics, Senhance robot-assisted installation, unique ORs, effective rehabilitation programs.

Heart Center, Gerontology Center, Epileptology Center, Rehabilitation Center, Allergy Center, Diagnostic Center, Robotic Surgery Center successfully operate in the Hospital.

For more effective feedback, Blog of the Director is created on the official website of the Hospital.



Ask your question >>


Results 1 - 10 of 90
First | Prev. | 1 2 3 4 5 | Next | Last | All 


Добрый день! Я хотела бы узнать о вакансиях в вашем учреждении. Я врач неонатолог, 1 категория. В связи с переездом на постоянное место жительство в Нур-Султан ищу работу. Спасибо за обратную связь.
Шалиманова Евгения , 11/25/2020 02:52

Добрый день! Благодарим за обращение! Наша больница не принимает детей, только взрослое население, в связи с чем неонатологи не требуются.

11/26/2020 09:52


Добрый день! Меня зовут Серик, я инвалид второй группы. Воспитываю четверых детей. Наша семья имеет статус многодетной семьи. Моя супруга страдает болями спины. Диагноз: межпозвоночная грыжа, протрузия. В связи с этим у меня вопрос: 1. Может ли моя супруга, имеющая статус многодетной матери, пройти обследование и лечение в Вашей клинике в рамках обязательного медицинского страхования? 2. Нужно ли получать отдельную квоту на лечение в Вашей клинике? Прошу разъяснить процедуру. Спасибо. Ответ прошу направить на почту: sergaziyev_serik@mail.ru Сот.: 8 701 5325006
Сергазиев Серик, 11/22/2020 11:54

Добрый день! На ваше обращение отвечает руководитель хирургической службы Берик Кайкенов. Ответ направлен на указанный Вами электронный адрес.

11/23/2020 11:09


Уважаемый директор больницы! Я не знаю правильно ли обращаюсь к Вам и правильно ли поступаю, но увидела видео этого парня и решила его поддержать. Прошу помогите молодому человеку пройти обследование и получить квалифицированное лечение. Ведь есть же возможности, ведь нужно помогать тем кто нуждается и верит. В каком то из священных текстов нашла эту цитату: «Тому, кто старался для того, чтобы помочь своему брату-мусульманину и принести тому пользу, запишется вознаграждение, равное вознаграждению сражающихся на пути Аллаха». Прошу помощи для совершенно незнакомого мне человека. Кроме ходатайства ничем помочь не могу. Человек в отчаянии и остался практически один. Желаю всем кто сочувствует, кто делом поможет, не оставшись безучастным в судьбе этого человека крепкого здоровья и долгих лет. Ссылка на видео обращение в ютубе https://youtu.be/Fio-eMF4CQw
Марина Городецкая , 11/16/2020 06:57

Добрый день! Благодарим за обращение! Президентская клиника примет и окажет помощь Рамзану Асланбекову. Заведующая 1 терапевтическим отделением Наталья Утешева свяжется с пациентом.

11/19/2020 03:17


От всей души хочу выразить благодарность за профессионализм, тактичность, внимательное отношение и заботу замечательным врачам Булабаевой Гульнаре Жумабаевне и Шукумовой Марал Мухтаровне. В это нелегкое время хочу пожелать вам и всему коллективу крепкого здоровья на долгие годы, успехов в работе, удачи, много радости, хорошего настроения!
Калыбаева Сауле, 11/15/2020 07:31

Добрый день! Благодарим за добрые слова в адрес наших врачей! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

11/16/2020 09:12


Добрый день, куда я могу отправить снимки на рассмотрение к операции? Можно на платной основе, диагноз мешотчатая аневризма ВСА.
Азарова Лидия, 11/09/2020 03:51

Добрый день! Благодарим за обращение! На Ваш электронный адрес направлены контакты нейрохирурга Азата Шпекова.

11/11/2020 10:48


Уважаемые мед.работники Больницы МЦ УДП! Хотелось бы поблагодарить за то, что вы есть. За то, что вы выбрали эту нелегкую профессию и несете добро и надежду людям. За то, сто порой рискуете собственным здоровьем и жизнью ради выполнения профессионального долга. Сейчас нелегкое время не только для нашей страны, но и всего мира. Как никогда мы понимаем, осознаем и начинаем больше уважать труд медиков. Вырадаю благодарность всему коллективу, особенно терапевту Гульшод Нурхожаевне за большой труд. Она тот человек, который действительно переживает за пациентов, она не просто автоматически выполняет свою работу, а душой болеет за каждого пациента. Надеюсь, это непростое время скорее закончится и усе мы достойно пройдем эти испытания уже без потерь. Крепкого здоровья и терпения всем вам и вашим семьям.
Назира Болатқызы, 11/09/2020 02:06

Добрый день! Благодарим, что доверили нам Ваше здоровье!

11/09/2020 03:14


Сәлеметсіз бе УДП басшылығы, мен контингентпін жүктілік бойынша осы больницада тіркеуде тұрамын. Акушерлік отеделенияда өте білімсіз дәрігерлер жұмыс, жасайды нақтылай кетсем " терапевт Чунтонова Марина Ивановна. Мені прием кезінде дұрыс қарамай, ескі диагнозбен қорытындылап менің және баламың өміріне қауіп төндірді. Узист Агишева. Д.Р кезекті скрингте мені дұрыс тексермей, қорытындылай келгенде менде бәрі жаксы деп жіберген. Осы аталған дәрігерлерге шара қолданылса екен. Адамың өміріне қауіп төндіргені үшін.
Қалымбетова Шолпан Ермашқызы, 11/08/2020 11:25

Қайырлы күн! Сіздің өтінішіңізге акушерлік-гинекологиялық бөлімшенің меңгерушісі Ольга Чалимова жауап береді. Біздің сізбен әңгімеміздің қорытындысы бойынша, Сіздің қазіргі жағдайыңызды талқыладық және келесі жоспарлы қабылдауда дәрігердің тексеру қорытындылары бойынша, барлық жаңадан туындаған сұрақтарға қосымша жауаптар аласыз деген шешімге келдік.

11/09/2020 02:06


Сеголня 4 ноября проходила физиолечение. При чем столкнулась с хамским отношением медсестры Айдаровой, на мое обращение с просьбой положить на определённую процедуру ответила что "не может" и ушла, через некоторое время проходит опять по коридору на мой вопрос почему не может ответила что обслуживает больного. Хорошо, простояв и прождав когда она выйдет и подойдёт к посту, медработник вообще ушла с поста и даже не удосужилась объяснить. Учитывая, что ваша больница аккредитована Joint Commission International и является показателем пациентоориентрованности, медработники должны вести себя подобающим образом и подтверждать действие сертификата. Однако, этого не наблюдается и создаётся ложное представление о высоком качестве предоставляемых услуг из за действий вашего персонала. Стоит отметить, сколько бы не старалось руководство повысить качество и уровень медуслуг, все начинается с младшего медперсонала, которые непосредственно работают с пациентами. Прошу обратить внимание на их действия и провести соответствующую работу.
Байкадамова Уасиля, 11/04/2020 09:36

Добрый день! На Ваше обращение отвечает заведующая центром восстановительного лечения и реабилитации Мадинат Жунусова. Медицинская сестра-координатор Эльмира Айдарова во время описанного инцидента, с 8.00 часов выполняла свои ежедневные функциональные обязанности, выдавала сотрудникам отделения физиотерапии Центра восстановительного лечения и реабилитации средства индивидуальной защиты перед началом работы, так как сотрудники не должны отпускать процедуры без средств защиты, тем самым соблюдая правила безопасности пациента и сотрудников отделения. С данной сотрудницей была проведена беседа где выяснилось, что параллельно она отпускала процедуру магнитотерапии пациентке, пришедшей ранее по назначенному времени. В ходе беседы было принято решение о сдаче повторного зачета по этике и деонтологии, по медицинским целям безопасности JCI Эльмирой Айдаровой.

11/04/2020 04:19


Здравствуйте, мы потратили 20тыс.тенге на анализы на ПЦР у вас в больнице впустую! Услуга не была оказана в заявленный срок, и деньги ушли на ветер! На что мне ваши работники говорят, что "это человеческий фактор просто" и возмещать ничего не собираются. Мы сдавали в вашей больнице анализы на ПЦР 4 человека на ПЛАТНОЙ основе, предварительно позвонив и убедившись что нам в течении суток предоставят результаты анализов онлайн, так как ЛИЧНО приходить за анализами мы НЕ могли . По истечении суток двоим из нас результаты пришли через приложение, остальным двоим нет. Более того войти в приложение мы не смогли и даже регистрация была невозможна. Я звонила на номер указанный в приложении много раз в течении нескольких дней, но трубку никто не брал. Далее я звонила в вашу больницу в кол центр, они говорили что надо звонить по указанному в приложении номеру, и только там разбираются с этим вопросом, куда я звонила позже снова и снова и там в любом случае не брали трубку. Я и на почту им писала, ответа не было. То есть получить результаты можно было только придя лично, и уже не в заявленный вами срок! Мы пошли сдавать анализы именно в вашу больницу потому что нам сказали что сделают за сутки и дадут результаты онлайн, и это было единственным критерием по которому нам нужно было получить результаты анализов, чтобы быть там где без результатов анализа на ПЦР не впускают! Вы нам этих услуг не предоставили в срок. Если бы мы знали что ваши работники, не могут оказать этих услуг, мы бы пошли в другие пункты по приёму анализов на ПЦР, или бы уже не сдавали их вообще. А так мы потратили 20тыс.тенге впустую, просто на ветер! Придя к вам через 5 дней в больницу лично, после долгих разбирательств, потратив 3 часа на объяснения большому количеству ваших работников, и ожидаях их внутренних разбирательств, и выяснений почему они не предоставили нам эти услуги в срок, они ПРИЗНАЛИ свою ошибку, а именно что РАБОТНИКИ, которые записывали наши данные при заборе анализа, произвели ОШИБКУ, а работники которые занимаются устранением этих ошибок, НЕ МОГЛИ ответить на звонки в течении 3х дней, по каким-то причинам. В итоге просто извинились, сказали что это "просто человеческий фактор". Ошиблись- ВАШИ РАБОТНИКИ,а ПОСТРАДАЛИ - МЫ! Мы знаете не ради интереса сдавали этот НЕДЕШЕВЫЙ тест на вирус, чтобы получить его спустя неделю и успокоиться, нет!никаких недомоганий у нас не было, что мы не болеем мы и сами знали. Тест нам нужен был только в качестве пропуска, и в указанную дату. НЕ НАДО ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ, не надо давать им информацию что вы даёте результаты анализов онлайн, если в действительности не можете этого осуществить!!!
Ермуханова Айжан, 11/03/2020 06:04

Добрый день! На Ваше обращение отвечает отдел управления качеством и внутрибольничного аудита. По данному случаю, действительно была проведена проверка. Результаты анализов на ПЦР были подготовлены в установленные сроки, услуга оказана. По случившемуся факту, сотрудниками Больницы Вам были даны разъяснения по телефону. Вместе с тем сообщаем, что в случае возникновения трудностей при регистрации и открывании мобильного приложения «е Presidential hospital» для получения информации, Вам необходимо было обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (7172) 70-79-25 либо в Отдел управления качеством и внутрибольничного аудита. Кроме того, в случае невозможности получения результатов анализа электронным способом, Вы вправе были обратиться в Больницу для получения результатов на бумажном носителе.

11/04/2020 04:18


подскажите порядок подготовки к УЗИ с препаратом МИКРОЛАКС?
Тауекел Сламбек, 11/02/2020 07:12

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает старший врач УЗИ Карлыгаш Оскенбаева. Порядок подготовки индивидуален. Рекомендации и порядок подготовки к УЗИ выписывает лечащий врач в зависимости от состояния здоровья пациента.

11/03/2020 11:28


[ filter is not set ] [ Show/hide filter ]

Created (MM/DD/YYYY): Select date in calendarSelect date in calendar