Служба поддержки пациентов и внутрибольничного аудита качества медицинской помощи

Служба поддержки пациентов и внутрибольничного аудита качества медицинской помощи (далее – СПП и ВА) является самостоятельным структурным подразделением больницы, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи в больнице.

Основные задачи СПП и ВА:

1) координация деятельности больницы по управлению качеством медицинской помощи;

2) ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;

3) направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;

4) обеспечение безопасности пациентов и снижение дефектов оказания медицинских услуг;

5) соблюдение порядка оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, прав пациента и семьи;

6) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;

7) мотивация участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;

8) системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

 

Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу поддержки пациентов и внутрибольничного аудита качества медицинской помощи. Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже при входе и возле регистратуры.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей Больнице.

 

Мы находимся в блоке F, на 3 этаже, кабинет №53, телефон для обращения 8(7172) 70 79 69