Отдел информационных технологий

Отдел информационных технологий является структурным подразделением Больницы медицинского центра управления делами Президента РК.

Штат отдела состоит из 14 человек: Начальник отдела, Старший инженер-программист 2 ед., Инженер-программист 5 ед., Инженер по внедрению программного обеспечения 5 ед. и Техник-программист. 

Цель отдела: внедрение и поддержка информационных комплексов в целях информатизации больницы.

Задачи:

  • мониторинг по внедрению программного продукта в целях информатизации больницы;

  • организация внедрения компонентов информационного комплекса;

  • внедрение программной продукции в области информатизации здравоохранения по заказам больницы;

  • поддержка информационного обеспечения;

  • техническая консультация по компонентам информационной системы;

  • подготовка методических материалов для сопровождения программного обеспечения.

Функции

Научно-методические:

  • разработка концепции информатизации больницы в соответствии с его кадровым, техническим потенциалом, профилем и особенностями;

  • разработка технической документации по проектам в области информатизации здравоохранения по заказам больницы.

Учебно-методические: консультирование и обучение сотрудников в области использования средств информационных технологий в повседневной деятельности на базе используемых информационных систем.

Организационно-управленческие:

1. Осуществление перспективного планирования (совместно с администрацией) на основе анализа состояния в следующих областях:

  • приобретение программных продуктов для развития информатизации;

  • внедрение проектов в области информатизации;

  • внедрение приоритетных направлений использования средств ИТ в лечебном процессе.

2. Осуществление контроля за: приобретением программных средств ИТ, выполнением технических требований к режимам работы со средствами информатизации.

Информационно-аналитические:

  • мониторинг и анализ состояния информатизации здравоохранения и управленческой деятельности;

  • мониторинг подготовки и использования средств ИТ в деятельности здравоохранения;

  • участие в разработке, внедрении, поддержании и в постоянном улучшении системы менеджмента качества Больницы в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008, JCI.