Отдел госпитального сервиса

Отдел госпитального сервиса является структурным подразделением Центра административно-хозяйственной службы РГП на ПХВ «Больница Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан» со штатной численностью 31 человек и 4 внештатными сотрудниками.

В структуре отдела функционирует сектор по сбору, хранению и утилизации медицинских отходов отдела госпитального сервиса.

Основные задачи отдела госпитального сервиса

  • Организация комплекса мероприятий, для обеспечения удобства, комфорта посетителю на этапах получения медицинской услуги;
  • Организация и поддержание порядка и чистоты в служебных помещениях Больницы;
  • Обеспечение оптимального микроклимата, световым комфортом, достаточным инсоляционным режимом служебных помещений;
  • Рациональное и эффективное использование, имеющегося в отделе технического оборудования, обеспечение их правильной эксплуатации, сохранности и надлежащего технического ухода за ними;
  • Организация утилизации медицинских отходов класса «Б», «В», «Г», «Д»;
  • организация и создание комфортных условий для пациентов, посетителей и сотрудников Больницы;
  • обеспечение ухода за комнатными цветами;
  • обеспечение сотрудников администрации блока F Больницы хозяйственным, мягким и твёрдым инвентарем, спецодеждой (халаты, костюмы), предметами гигиены, моющими и дезинфицирующими средствами, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой;
  • содействие и принятие участие в культурно-массовых мероприятиях Больницы;
  • Принятие оперативных решений по возникающим аварийным ситуациям в Больнице;
  • Своевременное составление, согласование и утверждение документации, разрабатываемой отделом по вопросам оказания госпитального сервиса;
  • Освоение и внедрение в практику передовых методов, средств, технического оборудования для обеспечения госпитального сервиса;
  • Развитие и совершенствование организационных форм и методов обслуживания населения, повышение качества и культуры работы;
  • Внедрение и поддержание в функционирующем состоянии системы менеджмента качества.

Основные функции отдела госпитального сервиса

  • своевременное и качественное осуществление уборки служебных помещений, поддержание порядка и чистоты в администрации блока F, атриумах и зонах лестниц и лестничных площадок шести этажей, в том числе цоколя блоков А1, А2, А3, в кабинетах и служебных помещений блока А1, технического этажа блоков А1, А2, А3, Д1, С1, В1, В2, галерее блока Е, гараже блока G, блока Н, контрольно-пропускных пунктов (КПП);

  • систематическая в течение дня машинная и ручная уборка в служебных помещениях;

  • ежедневная чистка ковровых покрытий служебных помещений блока F;

  • проведение плановой текущей и генеральной уборки служебных помещений;

  • контроль за сохранностью мягкой и офисной мебели Больницы;

  • своевременный уход за комнатными цветами (полив, протирка листьев, подкормка и обработка, пересадка);

  • ежедневный вынос отхода класса «А»;

  • ежедневная утилизация медицинских отходов класса «Б», «В», «Д» (согласно схем);

  • хранение отходов класса «Г»;

  • осуществление обеспечения сезонной работы гардеробов для посетителей;

  • взаимосвязь и преемственность в работе с другими структурными подразделениями Больницы и медицинскими организациями;

  • проведение санитарно-просветительной работы, пропаганда здорового образа жизни и гигиеническое воспитание персонала Отдела.


Наши контакты: город Астана, улица Е 495 № 2, F блок, кабинет №5.

Телефоны: 8(7172) 70-78-97, 70-72-75, 70-72-22, 70-72-77, 70-78-96, 70-72-21.