BLOG OF THE HOSPITAL DIRECTOR


Бенберин Валерий Васильевич Welcome to the Presidential Hospital - Medical Center Hospital of the President’s Affairs Administration of the Republic of Kazakhstan!

Presidential Hospital is a modern medical organization for the provision of qualified, specialized medical care and high-tech medical services.

Presidential Hospital performs more than 6,000 surgeries per year, more than 10,000 treated patients and more than 500,000 visits per year. The Hospital provides medical services for both citizens of Kazakhstan and foreign citizens according to 38 clinical directions.

The Hospital has 40 treatment and diagnostic departments, which are equipped with modern advanced medical equipment, 60% of which has no analogues in the CIS and Central Asia: 3-Tesla MRI, 256 slices MSCT, PET/CT and SPECT/CT, laboratory of genomic and molecular diagnostics, Senhance robot-assisted installation, unique ORs, effective rehabilitation programs.

Heart Center, Gerontology Center, Epileptology Center, Rehabilitation Center, Allergy Center, Diagnostic Center, Robotic Surgery Center successfully operate in the Hospital.

For more effective feedback, Blog of the Director is created on the official website of the Hospital.



Ask your question >>


Results 1 - 10 of 31
First | Prev. | 1 2 3 4 | Next | Last | All 


Здравствуйте!хочу узнать как я могу положить на обследование и лечение моего сына Султана.Ему 20 лет болеет с 2018 года .проблемы по гастрология и неврологии .За 3 года потерял более 30 кг.При росте 195 сейчас весит 63 кг.За 3 года получали лечение назначенное частными клиниками улучшений нет.Сейчас не может посещать учебу по состоянию здоровья.Прошу Вас помогите пожалуйста Мы сейчас в Алматы готовы выехать в Нур Султан при положительном ответе Очень надеюсь на Вашу помощь
Жанна Исакова, 02/19/2020 05:55

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает заместитель директора по лечебно-диагностической работе Раушан Карабаева. Президентская клиника обладает широким спектром возможностей для обследования и выбора тактики лечения. Для этого Вам необходимо обратиться в Call-центр по номеру 8 (7172) 70-80-90 и записаться на прием для определения перечня диагностических мероприятий.

02/28/2020 10:19


Добрый день.Моя семья из Устьев-Каменогорска, моему отцу требуется операция по замене сосуда брюшной аорты через бедро.В Устьев-Каменогорске врачи не могут ее сделать отправляют в Астану.Подскажите как возможно получить онлайн консультацию у специалиста(анализы у нас есть в электронном виде).В кол центре нам не могут помочь.
Анастасия Арапова , 02/21/2020 11:31

Добрый день! За консультацией Вы можете обратиться к заведующему рентгенхирургией Мусаеву Сергей Сальверовичу по номеру 8 (7172) 70-81-04.

02/21/2020 01:05


Құрметті УДП ауруханасының басшылығы! Мен Ақтау қаласының тұрғынымын. Осыдан 10 жыл бұрын құлағымның пердесі, жарғағы жарылып кетіп, кейін естімей бастады. Гриппен ауырған кезде су тоқтамайтын болды. Сөйтіп 2019 жылдың 11 қыркүйегінде порталмен барған маған УДП-да доктор Талапбек Аженов операция жасады. Содан бері 5 ай өтті. Жақында қайта тексерілуге бардым. Операция орны тамаша бітіп кеткен. Ақтаулық дәрігерлер мұндай операцияны бұрын көрмедік, "алтын қолды" дәрігер екен деп таң қалды. Менің құлағымды қалпына келтіруге барлық тәжірибесі мен білімін аямаған доктор Аденовке және УДП-ның барлық медицина қызметкерлеріне алғысым шексіз!!! Өте ризамын!!! Еңбектеріңізге табыс тілеймін!!!
Әбіл Жазира Қуанышбеккызы , 02/20/2020 11:46

Құрметті Жазира Қуанышбекқызы! Біздің дәрігер туралы жылы пікіріңіз үшін рахмет! Президенттік клиника медициналық көмектің жоғары стандарттарын ұстанады. Сіздің пікіріңіз біз үшін өте маңызды!

02/20/2020 03:45


Д.д! Почему то в вашем МЦ нет такой услуги, как второе мнение по МРТ исследованию или рентгенографии.Например в онкологии астаны есть такая платная услуга, которая помогает специалисту точнее определить диагноз пациента и назначить правильное лечение. Если принести картину МРТ или рентгенографии, снятую в другой клинике и показать другому специалисту, который тоже дает свое описание, то можно выявить патологии, который не заметил первый доктор. Это помогает правильно лечить болезни. Хотелось бы такую услугу по стране/астане/вашей клинике. СПС
Колобаева Лейла Каировна, 02/09/2020 07:03

Добрый день! Благодарим за вопрос. В Президентской клинике второе мнение, или вторая читка исследования МРТ и рентгенографии является стандартной процедурой. Результаты исследования описываются врачом, проводившим исследование, и обязательно проходят проверку врачом высшей категории, старшим врачом отделения, руководителем центра диагностики и при необходимости внешним консультантом. Но это вторая читка исследований, проведённых в нашей клинике. На данный период времени наши специалисты не проводят описание МРТ и КТ снимков проведённых в других клиниках, из-за отсутствия данной услуги в прейскуранте. В настоящее время идет подготовка и внесение изменений в прейскурант с включением данной услуги, после чего наши специалисты будут проводить свое описание (второе мнение) и давать заключение на исследования, проведённые в других медицинских учреждениях

02/18/2020 08:40


Здравствуйте? Болезнь паркинсона 5лет. Какое лечение мы можем у вас получить ? Читала в интернете что у вас в клинике проводят лечение. Спасибо! С города Усть-Каменогорска
Агзамова Сандугаш , 02/15/2020 07:21

Добрый день! Для начала необходима консультация, подтверждение диагноза и коррекция терапии. Остальные мероприятия, такие как дополнительные обследования и госпитализация, по необходимости. За более подробной информацией обратитесь, пожалуйста, по номеру +7 (705) 764-64-16 Раушан Серекпаевна.

02/17/2020 09:31


Добрый день, меня зовут Айнур Канатовна,гражданка Казахстана, окончила ординатуру по специальности акушерство и гинекология в ПСПБГМУ им. академика И.П.Павлова в г. Санкт-Петербург, в настоящий момент обучаюсь в аспирантуре и пишу кандидатскую. После окончания аспирантуры и зашиты кандидатской планирую вернуться в Казахстан и работать на родине. Очень хочу работать на вашей клинике, высококлассные оборудование и специалисты,хотела бы подробнее узнать на счёт вакансии и какие требование? Заранее благодарю за ответ.
Абилбекова Айнур Канатовна , 02/04/2020 06:42

Добрый день! Спасибо за обращение. Вы можете следить за вакансиями на сайте в разделе -> О больнице -> Вакансия, а также направить Ваше резюме на почту kense@bmc.mcudp.kz.

02/05/2020 09:07


Добрый день! Пишу вам с благодарностью! В 2019 году оперировалась в вашей больнице, травматолог Сулейменов Ж.Ж. и заведующий 4 хирургическим отделением Искаков Б.С. прооперировали меня, заменили коленный сустав.После операции я вновь зажила полной жизнью и даже помолодела душой.Желаю коллективу 4 хирургического отделения успехов в работе, семейного счастья и благодарных пациентов! В январе 2020 года получила полную реабилитацию в Центре восстановительного лечения и реабилитации.Очень благодарна заместителю по поликлинике Тулеуовой А.А, заведующему дневного стационара Смайловой А.А, заведующему центра восстановительного лечения и реабилитации Жунусовой М.А, врачу физиотерапевту Карибаевой Д.Т., инструктору Жанабилову Азамату за трепетное отношение и высокий профессионализм!Желаю всему коллективу больницы здоровья, счастья и благодарных пациентов!
Буденеева Сауле, 02/04/2020 04:52

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

02/05/2020 09:03


Здравствуйте! Сердечно благодарю врача - эндокринолога БМЦ Управления Делами Президента РК Курпебаевой Алие Аблановне!, а так же весь Коллектив и медперсонал за высокий профессионализм, чуткость и внимание.. Желаю дорогим нашим медикам крепкого здоровья, устойчивого благосостояния. с уважением, пациент Асет Несипбаев.
Несипбаев Асет Сарсенович, 01/25/2020 01:44

Добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваше здоровье!

01/27/2020 09:53


Добрый день! Записалась на КТ 13 января в 15-48 (есть распечатка казахтелекома) на 22 января на 11 часов! Звонила дважды уточняла. Приехала из Шымкента 22 января, оказалось что КТ сломан и якобы я не записана!!!, хотя во время записи по номеру ИИН меня нашли в базе (я была год назад)! Какая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ работников отделения КТ и МРТ! А ведь я предупреждала, что еду из Шымкента! Какое халатное отношение к своим обязанностям. Я так расстроилась, что даже не смогла зайти к заведующему отделением! Зачем записывают номер телефона, если не сообщают об изменениях или поломках? Почему такое отношение?
Сактаганова Альфия, 01/23/2020 05:36

Добрый день! На Ваш вопрос отвечает старший врач блока КТ и МРТ Центра диагностики Больницы, Игорь Николаевич Берестюк: В ответ на Вашу жалобу, сообщаем следующее: как только стало известно о выходе из строя КТ – аппарата, сотрудники Центра диагностики обзвонили всех пациентов, записанных на исследование. Установить причину, по которой, конкретно до Вас не дошла информация об отмене исследования, не удалось. Сегодня, в ходе телефонного разговора с Вами, решено, что, как только аппарат заработает, с Вами обязательно свяжутся наши сотрудники, чтобы записать Вас на исследование. Дополнительно сообщаем, что, по информации сектора по сервисному обслуживанию медицинского оборудования Больницы, для запуска КТ – аппарата (закуп, доставка, монтаж оборудования), понадобится до 2 – х месяцев.

01/24/2020 03:16


здравствуйте.Снизу скопировала ранее письмо написанное мною чтоб вы наконец вспомнили нас. После того письмо мне позвонил Донай Тулебаевич и просил никуда не жаловаться что сделают нам исключение и сразу же сообщат как освободится место. Но прошло три месяца как моя мама страдает сильными болями а от вас никаких вестей я пишу Президенту РК теперь Здравствуйте.Хочу пожаловаться вам. 05.11.2019 у моей мамы была плановая госпитализация(Әвілміжін Гүлжан иин 450612450200) Уже на протяжении 10 лет ее беспокоит коленные суставы. Мы еле добились этой госпитализации долго ждали радовались. но получили отказ т.к 7 поликлиника отправила нас с повышенным СРБ в крови и даже не дав на руки анализы и не предупредив. А хирург который принял нас Донай Тулебаевич в свою очередь предложил нам сохранить наше место при условии если мы на платной основе получим консультацию вашего ревматолога,нормализуем показание СРБ и вернемся.Он нам так обещал!Мы радостные прошли платную консультацию(когда могли и бесплатно у своей поликлиники)и через 7 дней после лечения повторно сдали анализ на срб результаты были хорошими и позвонили хирургу он в свою очередь позвонил заведующему отделения и сообщил нам что наш портал аннулирован. Ответ его на вопрос: а как же ваще обещание? был:ну все равно так и было бы.Конечно со своей поликлиникой разбираться я буду изначально вина была от них НО!Я в шоке от того что в Больнице управления делами РК творится такое явно вы там за деньги кого то пропустили дав нам пустое обещание. мама сильно измучена боли уже невыносимы живем обезбаливающими!наверное мне нужно сделать обращение самому президенту или сделать заявление в СМИ
Сәкен Арайлым, 01/23/2020 01:17

Уважаемая Арайлым Сакен! На Ваш вопрос отвечает исполняющая обязанности заведующей приемным покоем, Молдабекова Раушан Оразбековна: После Вашего повторного обращения, сообщаем следующее: так как Вы не оставили нам Ваши контакты, и мы не смогли дозвониться до Вашей мамы (пациентки Президентской клиники), Вам необходимо сделать следующее – обратиться к Кусаинову Марату Адаевичу, специалисту городской поликлиники №7 г. Нур-Султан, чтобы пройти минимальный перечень обследований для дальнейшей госпитализации в Больницу Медицинского центра УДП РК. При отсутствии отклонений и противопоказаний, Ваша мама будет госпитализирована. Телефон, по которому Вы можете связаться: 708 - 029

01/23/2020 02:52


[ filter is not set ] [ Show/hide filter ]

Created (MM/DD/YYYY): Select date in calendarSelect date in calendar